Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики RAND назвали четыре шага США к прекращению конфликта на Украине Политика, 08:00
Генерал ВВС США предупредил о скорой войне с Китаем Политика, 07:53
МИД заявил о «сожжении» США мостов диалога по информационной безопасности Политика, 07:43
ХАМАС назвало теракт в Иерусалиме ответом на действия Израиля Политика, 07:29
Из чего на самом деле состоят полуфабрикаты РБК и Черкизово, 07:19
Рогов рассказал о результатах ударов по Запорожью Политика, 07:19
Посольство призвало США заняться правами человека в своей стране Политика, 06:50
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Мэр Омска увидел пропаганду ЛГБТ в радужных голубях на набережной города Общество, 06:36
МИД Украины вызовет посла Венгрии из-за слов Орбана о «ничейной земле» Политика, 06:24
МИД заявил о моделировании НАТО киберударов по энергосистеме Москвы Политика, 06:02
Советник Пушилина заявил о «тяжелых боях» под Угледаром Политика, 05:43
Bloomberg узнал о согласии G7 на предложение ЕС по потолку цен на дизель Политика, 05:31
«РИА Новости» узнало о плане усилить российскую ПВО в зоне спецоперации Технологии и медиа, 05:16
WSJ узнал о требовании Венгрии исключить нескольких россиян из санкций ЕС Политика, 05:00
Политика ,  
0 

Посольство ответило на статью FT о взломе телеканала российскими хакерами

Материал газеты The Financial Times о том, что хакеры из российской военной разведки взломали компьютерные системы исламского телеканала Islam Channel, вероятно, был создан с целью «очередных» обвинений в отношении России, считают в российском посольстве в Великобритании.

«Информация, опубликованная в этой статье, не выдерживает никакой критики, но, похоже, она была написана впопыхах и ниточка логики была утеряна. Основная ее задача понятна — повесить очередные обвинения на Россию», — говорится в сообщении.

В дипмиссии подчеркнули, что сотрудники телеканала не замечали изменений в его работе, несмотря на «тотальный контроль хакерами», до тех пор пока им не позвонили представители британских властей.

«Поскольку мы более чем уверены, что каких-либо официальных объяснений британской стороны мы не получим, несмотря на направленный в Форин-офис запрос, имеем в виду связаться с данным телеканалом для получения оснований для обвинений в наш адрес», — добавили в посольстве.

Ранее газета The Financial Times со ссылкой на неназванных представителей властей Великобритании и сотрудника телеканала рассказала, что британский Islam Channel подвергся кибератаке со стороны российских хакеров.«У них был полный контроль. Они могли видеть все, что мы делали. Много недель мы не могли отсылать или получать электронную почту. Мы чувствовали себя беспомощным», — заявил сотрудник канала.
При этом, по его словам, о вмешательстве хакеров было неизвестно до тех пор, пока об этом не сообщили представители властей.