Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сечин назвал существующий капитализм помехой при поиске выхода из кризиса Экономика, 14:30
Почему в России не могут наладить переработку мусора и как это исправить Индустрия 4.0, 14:30
Болельщиков «Локомотива» не пустят на матч Лиги Европы с «Галатасараем» Спорт, 14:27
Почему много серверов — это еще не облако РБК и Мегафон, 14:23
Инвестор-активист купил акции Shell и предложил разделить компанию Инвестиции, 14:22
7 ошибок в рассылке Wildberries и как их исправить Pro, 14:21
Апартаменты бизнес-класса в Москве за год подорожали на треть Недвижимость, 14:17
Патриарх Кирилл наградил Медведева орденом Общество, 14:10
Дина Аверина стала 16-кратной чемпионкой мира Спорт, 14:06
При столкновении трамваев в Санкт-Петербурге пострадали 16 человек Общество, 14:01
Да Винчи в пентхаусе: какой дом выбрал художник и изобретатель РБК и Галс-Девелопмент, 14:00
Бобровский установил клубный рекорд НХЛ Спорт, 13:56
Как потребители заказывают услуги в Сети — исследование Data Insight Pro, 13:55
В Москве заметно уменьшилось предложение в элитных новостройках Недвижимость, 13:52
Общество ,  
0 

«Аэрофлот» ответил на обвинения в дороговизне билетов на Дальний Восток

«Аэрофлот» утверждает, что заявление ​главы Общественной палаты Валерия Фадеева о невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока по предоставлению авиабилетов по низким ценам не соответствуют действительности. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении авиаперевозчика.

Заявление Фадеева прозвучало 4 октября на форуме «Сообщество», посвященном проблемам Дальнего Востока. «Аэрофлот» не выполняет свои социальные обязательства. Здесь должны быть приняты радикальные решения. Если перелеты отсюда дотируются, то вот обратно — сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск», — сказал он.

В «Аэрофлоте» заявили, что цена билета на рейсы компании на Дальний Восток составляет 15 тыс. руб. в одну сторону и 25 тыс. руб. туда и обратно. На рейсы дочерней компании «Россия» билеты стоят 13,2 тыс. руб. в одну сторону и 22 тыс. руб. туда и обратно.

«Для сравнения — средняя стоимость билета экономкласса в Париж (туда и обратно) на рейсе «Аэрофлота» составляет свыше 43 тыс. руб. Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6,6 тыс. км, что в 2,7 раза больше, чем от Москвы до Парижа», — прокомментировали в компании слова Фадеева.

В компании заявили, что «плоские» тарифы «Аэрофлота» ​существенно ниже себестоимости и являются убыточными.

Кроме Дальнего Востока льготными субсидируемыми направлениями являются Калининград и Крым. В 2018 году году правительство выделило на их поддержку 3,8 млрд руб., что вдвое меньше ассигнований в 2017 году. В программе задействованы семь авиаперевозчиков: «Аэрофлот», АЛРОСА, «Норд Стар», S7, «Уральские авиалинии», Utair и «Якутия».

Из-за уменьшения субсидии «Аэрофлот» распродал все льготные билеты в дальневосточные регионы на 2018 год уже в апреле.