Лента новостей
8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:13 СМИ узнали о задержании в Германии 11 подозреваемых в подготовке теракта Общество, 19:10 Кремль заявил об отсутствии у Путина планов встретиться с Бойко Политика, 19:04 Что изменит решение Трампа признать Голанские высоты израильскими Политика, 18:53 Прокуратура Венгрии заявила о задержании предполагаемого палача ИГ Общество, 18:33 Медведчук выступил за радикальную смену экономического курса Украины Политика, 18:27 США ввели санкции против покупавшей технологии в России иранской компании Политика, 18:22 СМИ опубликовали видео падения грузовика на такси в Москве Общество, 18:20 Позиции Bitcoin ухудшились: Китай опубликовал новый рейтинг криптовалют Крипто, 18:14 Танцовщик Полунин станет худруком балетного училища в Севастополе Общество, 18:13 ЛУКОЙЛ выразил готовность продлить соглашение о стабилизации цен Бизнес, 18:05 Миллер пообещал удешевление газа для украинцев в случае нового контракта Экономика, 18:04 Украина включила участницу Comedy Woman в список угрожающих безопасности Общество, 17:56 ФНС ответила на сообщения о блокировках счетов самозанятых Экономика, 17:56
Общество ,  
0 
В Санкт-Петербурге закрыли затворы дамбы из-за угрозы наводнения

Из-за подъема воды в дельте Невы и угрозы наводнения закрыты затворы комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга. Об этом сообщает дирекция КЗС.

Синоптики предупредили о сильных дождях и ветре (до 23 м/с), которые могут спровоцировать подъем воды в Неве до опасных значений. Утром 26 сентября начались работы по закрытию запоров КЗС. Вода, по прогнозам, может подняться к 27 сентября до 185–191 см по Балтийской системе высот и квалифицируется как «опасное наводнение». Открыть затворы планируется на два часа — между 2:00 и 4:00 27 сентября.

В последний раз затворы закрывали в январе из-за угрозы наводнения.

В составе Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга находятся 11 дамб, шесть водопропускных затворов и два судопропускных сооружения. Они протянулись через остров Котлин (Кронштадт) от южного (Бронка) до северного (Сестрорецк) берега Финского залива (Невской губы). Строительство комплекса велось с 1980 по 2011 год и стоило более 87 млрд руб. По верхней части дамб организовано сквозное автомобильное движение.