Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик спрогнозировал потепление в выходные в Москве Общество, 14:13 Новостройки Москвы: как выбрать, где посмотреть, что ожидать Партнерский материал, 14:05 Песков назвал «псевдорасследованием» материал ФБК о «дворце Путина» Политика, 13:56 Тренер Умара Нурмагомедова спрогнозировал его чемпионство в UFC Спорт, 13:54 В Кремле пообещали представить к госнаградам участников операции в Чечне Политика, 13:48 Вице-премьер заявила о планах выдавать ипотеку под залог деревянных домов Экономика, 13:44 Пошаговая инструкция по проведению ребрендинга Pro, 13:39 Подарок на века: как выбрать по знаку зодиака РБК «Стиль» и Алроса, 13:35 Цены до ₽10 млрд: риелторы назвали самые дорогие элитные лоты Москвы Недвижимость, 13:35 Матвиенко не увидела необходимости вводить «ковид-паспорта» Общество, 13:34 «Обувь России» начала размещение выпуска облигаций на ₽1,5 млрд Пресс-релиз, 13:31 Десять самых громких кибератак XXI века Индустрия 4.0, 13:30  Кадыров отчитался о ликвидации «последних шести террористов» в Чечне Политика, 13:28 Кремль ответил на вопрос об основах «идеологии Путина» Политика, 13:26
Политика ,  
0 

США сертифицировали российский Ту-214 для наблюдательных полетов

США сертифицировали российский самолет ТУ-214 для полетов в рамках Договора по открытому небу. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя американского Госдепартамента.

«18 сентября Соединенные Штаты сообщили всем странам-участницам через официальные механизмы, предусмотренные договором, что они одобрят сертификацию российского самолета», — сказал представитель.

В Госдепе отметили, что официально сертификацию предоставят 24 сентября. Соответствующий протокол подпишут на пленарном заседании Консультативной комиссии ДОН в Вене.

Ранее начальник центра по уменьшению ядерной опасности Минобороны России Сергей Рыжков рассказал, что власти США отказались допускать новый российский самолет Ту-214ОН к наблюдательным полетам. Он оснащен цифровой камерой отечественного производства OSDCAM4060.

При этом в освидетельствовании самолета приняли участие 72 эксперта из 23 стран — участников договора. Однако руководитель американской делегации отказался подписывать заключительный документ «в нарушение требований Договора по открытому небу без объяснения и указания каких-либо причин».