Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокат Соколова ответил на слова о сроках его психиатрической экспертизы Общество, 20:52 Тренд будущего: колонизация Марса и коммерческое использование космоса РБК и Райффайзенбанк, 20:41 МЧС опубликовало фото и видео с места ДТП в Нижнем Новгороде Общество, 20:41 В Биробиджане загорелся торговый центр Общество, 20:40 Помощник Зеленского потребовал «уточнить» минские соглашения по Донбассу Политика, 20:35 Президент ЦСКА посоветовал главе департамента судейства РФС уволиться Спорт, 20:11 После аварии в Нижнем Новгороде в больницу попали 10 детей Общество, 19:59 Запашный объяснил свои слова о желании «покрошить» матерящихся фанатов Спорт, 19:40 Астрономы допустили повторное приближение крупного астероида к Земле Общество, 19:39 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 19:20 Акимов предложил доработать две «дорожные карты» «Ростеха» по технологиям Бизнес, 19:16 «Краснодар» поднялся на второе место в РПЛ после матча с ЦСКА Спорт, 19:12 Появилось видео с места хлопка газа в многоэтажном доме в Тюмени Общество, 19:09 Власти назвали попадающие под регулирование о новом документе автомобили Общество, 18:56
Финансы ,  
0 
МКБ сообщил о сбое в работе интернет-банка

Из-за технических работ клиенты Московского кредитного банка (МКБ) могли столкнуться с тем, что функционал интернет-банка и мобильного сервиса «МКБ Онлайн» временно недоступен. Об этом сообщается на сайте банка.

Отмечается, что также могут наблюдаться задержки в работе оборудования в отделениях МКБ.

«Приносим свои извинения. Наши специалисты уже работают над решением данной задачи», — говорится в сообщении.

При попытке подключения к сервису «МКБ Онлайн» сообщается о его недоступности с 10:10 до 14:00 мск проведения регламентных работ.

Около 20:00 мск МКБ сообщил о восстановлении работы «большинства банковских сервисов». «Задержка была связана с некорректной работой приложений, инсталлированных компанией-провайдером ИТ-услуг», — пояснили в пресс-службе банка РБК, отметив, что специалисты финансовой организации «проводят дополнительное тестирование».

В ночь на 12 сентября из-за некорректного обновления программного обеспечения клиенты Бинбанка столкнулись с проблемами при использовании платежных карт, сайта и дистанционных услуг банка. Утром Бинбанк сообщил о восстановлении стабильной работы всех систем.