Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как использовать искусственный интеллект в сфере потребительских товаров Pro, 16:01 Как по-настоящему быстро продать квартиру. Карточки РБК и ПИК Брокер, 16:00 Песков назвал абсурдными претензии Украины к России по газовому контракту Политика, 15:59 «Мечел» подтвердил консолидацию 51% долга у ВТБ Бизнес, 15:39 СМИ опубликовали видео закончившегося избиением офицера ФСБ конфликта Общество, 15:39 Тимошенко ответила Зеленскому на слова о лишении «сладенького» Политика, 15:39 Мосгорсуд отклонил жалобу получившего перелом ноги дизайнера Общество, 15:37 В НАТО поприветствовали передачу Россией кораблей Украине Политика, 15:37 Суд оставил в СИЗО обвиняемого в шпионаже против России Уилана Общество, 15:37 Госзаказ: большие закупки у малого бизнеса Партнерский материал, 15:31 Роскомнадзор заявил об ответственности СМИ за гиперссылки на мат Технологии и медиа, 15:26 СК завел дело против пустившей за руль шестилетнего сына женщины Общество, 15:19 Глава Якутии подтвердил готовность проекта Ленского моста к реализации Пресс-релиз, 15:13 Госдума разрешила показывать свастику в просветительских целях Общество, 15:07
ВЭФ-2018 ,  
0 
Минтранс поддержал идею создания нового лоукостера для полетов по России

Минтранс поддерживает идею создания второго российского лоукостера для внутренних перевозок, заявил глава ведомства Евгений Дитрих в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ). Об этом сообщает ТАСС.

Он отметил, что сейчас в России внутренние линии «очень интенсивно развиваются, требуются дополнительные перевозочные емкости». «Конечно, поддерживаем [создание лоукостера для внутренних линий]. Естественно», — сказал министр.

В 2016 году подобное предложение уже вносилось, но вице-премьер Аркадий Дворкович тогда заявил, что для второго лоукостера нет экономической ниши.​

Сейчас на российском рынке представлен только один лоукостер — «Победа» (100-процентная «дочка» «Аэрофлота»), основанная в сентябре 2014 года и занявшая место другого монополиста сегмента — компании «Добролет». Созданный в 2013 году «Добролет» был ликвидирован в 2015 году из-за санкций ЕС за полеты в Крым. До «Добролета» отдельные рейсы в режиме лоукостера выполняла ныне прекратившая деятельность «Трансаэро».

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"