Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России обязали маркировать шины в сезон замены летней резины Общество, 01:00 Кабмин выделит 24 млрд руб. на выплаты работающим с COVID-19 медикам Общество, 00:59 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 00:09 Гассиев дебютировал в тяжелой весовой категории с победы нокаутом Спорт, 00:09 5 важных изменений для водителей с 1 ноября. Что нужно знать Авто, 00:01 Что изменится в законах в ноябре Общество, 00:00 Жириновский удивился просьбе Кадырова извиниться из-за слов о Макроне Политика, 31 окт, 23:56 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 31 окт, 23:20 Умерла актриса из фильма «А зори здесь тихие» Галина Филимонова Общество, 31 окт, 23:05 В Москве за сутки умерли 52 человека с COVID-19 Общество, 31 окт, 23:04 Путин сократил число первых замов директора Росгвардии до одного Политика, 31 окт, 22:31 СМИ сообщили о задержании подозреваемого в нападении в Лионе Общество, 31 окт, 22:22 Британия введет карантин из-за ситуации с коронавирусом Общество, 31 окт, 22:12 На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 31 окт, 22:12
Бизнес ,  
0 

В правительстве не увидели ниши для второго лоукостера

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, аэропортов в России достаточно, а отсутствие новых лоукостеров означает, что бизнес не видит подходящей ниши
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович

​​В России пока нет условий для начала работы второй низкотарифной авиакомпании, полагает вице-премьер Аркадий Дворкович.

«Рынок такой, какой он есть. Если кто-то увидит, что есть ниша, то придет, раз пока не пришел, значит, ниши нет. Но это абсолютно коммерческий вопрос», — заявил вице-премьер журналистам в кулуарах Азиатского экономического форума (цитата по ТАСС).

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолий Голомолзин 21 марта сообщил, что второй лоукостер может появиться в России уже в 2016 году.

«Ситуация на рынке предполагает его появление. В 2016 году, возможно. В соответствии с «дорожной картой» он и должен был появиться в 2016 году», — заявил тогда Голомолзин журналистам (цитата по ТАСС).

Дворкович в четверг подчеркнул, что запуск низкотарифных компаний — это «вопрос бизнеса», а необходимых для их работы аэропортов в России сейчас достаточно. В марте 2016 года глава правительства Дмитрий Медведев распорядился открыть для выполнения международных полетов аэропорт Раменское. В опубликованном пресс-службой правительства сообщении отмечалось, что это решение будет способствовать созданию «четвертого полнофункционального аэропортового комплекса Московского авиационного узла, отвечающего требованиям низкотарифных авиакомпаний».

В настоящий момент в России существует только одна низкотарифная авиакомпания — подконтрольная «Аэрофлоту» компания «Победа», совершающая перелеты из Москвы в ряд городов России (от Астрахани до Ярославля), а также в ряд городов Европы. В конце апреля «Победа» планирует начать полеты на Кипр. Стоимость билетов на рейсы «Победы» начинается от 999 руб., а в отдельных случаях может быть и ниже.

Ранее в качестве лоукостеров позиционировали себя авиакомпании «Скай Экспресс» и «Авианова», однако обе они не сумели стать прибыльными и в 2011 году прекратили существование. «Победа» же, по данным «Ведомостей», уже по итогам первого года работы вместо запланированного убытка в 1,5 млрд руб. получила небольшую прибыль.