Лента новостей
Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эреспала» и аналогов Общество, 09:17 Мюллер получил доказательства общения сотрудника штаба Трампа с WikiLeaks Политика, 08:51 Жилой дом обрушился на востоке Китая Общество, 08:18 Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58 Обедневший олигарх предложил заменить российский газ в Европе украинским Политика, 07:52 Эрдоган назвал причину отказа Анкаре во вступлении в ЕС Политика, 07:15 СМИ показали испытания новейшего танка Т-90МС Общество, 06:40 Болтон сообщил о тайных переговорах венесуэльских генералов с оппозицией Политика, 06:01 СМИ узнали о первом иске на решение Трампа ввести режим ЧП Политика, 05:41
Технологии и медиа ,  
0 
В «МегаФоне» рассказали о временном сбое

Во вторник, 11 сентября, у части абонентов мобильного оператора «МегаФон» могли возникнуть неполадки с выходом в интернет и звонками, в настоящее время они устранены, сообщили РБК в пресс-службе «МегаФона».

«Некоторые абоненты «МегаФона» сегодня могли испытывать временные трудности при голосовых соединениях и при выходе в интернет. Технические специалисты «МегаФона» провели необходимые работы и сейчас доступность сервисов полностью восстановлена. Компания приносит извинения за доставленные неудобства», — рассказали в компании.

Ранее на неполадки в работе оператора пожаловались его абоненты. По данным портала Downdetector, пик жалоб пришелся на промежуток между 15:00 и 18:00 мск, за этот период о проблемах в работе «МегаФона» сообщили более 300 абонентов.

Технологии и медиа
Акции Mail.Ru Group и «МегаФона» показали рост на фоне сделки с Alibaba

Неполадки зафиксировали в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Хабаровске. При этом 44% жалоб касались мобильной связи, еще у 31% абонентов наблюдались проблемы с мобильным интернетом, а 23% подавших жалобы заявили о сбое в работе всех сервисов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"