Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Испанский мотогонщик погиб в возрасте 14 лет Спорт, 22:36 В Москве задержали водителя, сбившего двух пешеходов Общество, 22:28 Расходы, закрывающие и кешбэк: как грамотно организовать командировки РБК и Smartway, 22:20 Голикова сообщила о планах создать лаборатории для изучения биоагентов Политика, 22:09 WSJ узнала подробности новых санкций США против Белоруссии Политика, 21:59 ЦСКА победил в первом официальном матче под руководством Березуцкого Спорт, 21:51 Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 21:40 Байден и Харрис отказались участвовать на встрече «Крымской платформы» Политика, 21:32 СМИ сообщили о присутствии Черчесова на матче ЦСКА Спорт, 21:26 Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях РБК и Lexus, 21:01 На авиасалоне МАКС-2021 подписали соглашений на 265 млрд руб. Экономика, 21:01 «Крылья Советов» проиграли в своем первом матче чемпионата России Спорт, 20:58 Минсельхоз объяснил снижение производства подсолнечного масла Бизнес, 20:48 В Астраханской области столкнулись «КамАЗ» и легковушка Общество, 20:32
Украинский кризис ,  
0 

В ОАК рассказали об импортозамещении украинских деталей в Ту-95МС

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что по программе импортозамещения в стратегическом бомбардировщике Ту-95МС будут заменены детали украинского производства. Об этом он рассказал в интервью в программе «Действующие лица с Наилей Аскер-заде» на телеканале «Россия 1».

По его словам, данный самолет модернизируется в две очереди. В одной из них, которую Слюсарь назвал «малая», заменяется навигационное оборудование, топливная система и другие. Эта замена проходит по программе импортозамещения, и украинские «агрегаты» меняются на детали российского производства. Президент ОАК отметил, что таким образом продлевается срок службы данных самолетов до 35 лет.

Слюсарь пояснил, что уже на самолете поменяли насосы украинского производства и другие детали. «Для нас не было это большой технологической проблемой, мы сожалеем о разрыве сотрудничества, но, к сожалению, случилось, что случилось», — заметил президент ОАК. Он отметил, что в России научились делать такие детали.

Президент ОАК пояснил, что в рамках второго этапа так называемой глубокой модернизации на Ту-95МС будут устанавливаться в старом фюзеляже в том числе новый навигационный комплекс и двигатель, который позволит увеличить количество перевозимых ракет на самолете в два раза. «Это уже будет фактически новый самолет в старом», — заметил Слюсарь.

В июне 2014 года президент Украины Петр Порошенко запретил сотрудничество с Россией в сфере военно-промышленного комплекса. В апреле этого же года российские лидер Владимир Путин сказал, что Россия сможет провести импортозамещение из-за разрыва военно-промышленного сотрудничества с украинской стороной. «Мы выживем и пойдем дальше, а наши партнеры не смогут», — говорил Путин. Он объяснил это тем, что у Украины нет другого рынка сбыта.

В начале 2016 года заместитель главы «Укроборонпрома» Юрий Пащенко сообщил, что Украина не поставляет в Россию «ни одной гайки». Он отметил, что также российской стороне не импортируются двигатель для военных кораблей, части техника для ракетостроения и другие детали.