Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили об убийстве диджея в Ленобласти из-за «неправильной» музыки Общество, 01:29 Минздрав заявил о снижении на 30% смертности россиян из-за алкоголя Общество, 00:47 СМИ узнали о планах США вывести войска из Сирии в ближайшие дни Политика, 00:38 Минпромторг заявил о возможных поставках самолетов и вертолетов в ОАЭ Общество, 00:13 Экзитполы показали победу партии Качиньского на выборах в Польше Политика, 13 окт, 23:31 В США разбился тренировочный самолет Королевских ВВС Канады Общество, 13 окт, 23:25 Сборную поздравили с выходом на Евро-2020 надписью на Останкинской башне Спорт, 13 окт, 22:54 Нобелевский лауреат назвал два главных механизма развития рака Общество, 13 окт, 22:38 Курды договорились с Дамаском о войсках вдоль границы с Турцией Политика, 13 окт, 22:33 Черчесов назвал задачу сборной России на Евро-2020 Спорт, 13 окт, 22:31 Большой, маленький, дорогой: что не важно для женщины при выборе авто РБК и Subaru, 13 окт, 22:30 В Тунисе опубликовали данные экзитполов на выборах президента Политика, 13 окт, 22:07 Преемница Меркель потребовала не молчать о присоединении Крыма к России Политика, 13 окт, 22:04 Дмитрий Медведев поздравил сборную России с выходом на Евро-2020 Спорт, 13 окт, 21:58
Бизнес ,  
0 
ФАС наказала «Тинькофф Мобайл» за не попавший в рекламу роуминг в Крыму

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) признали недостоверной рекламу оператора «Тинькофф Мобайл», в которой говорилось об отсутствии роуминга на территории России, тогда как в Крыму он сохранился, говорится в сообщении на сайте службы.

«В рекламе, размещенной во «ВКонтакте», компания обещала услуги связи без роуминга на всей территории России. Но в действительности роуминг действует на территории Крыма и Севастополя», — рассказали в ФАС.

Там отметили, что выдали оператору предписание о прекращении нарушения. ФАС передал материалы для возбуждения административного дела и назначения штрафа.

Финансы
ФАС признала ненадлежащей рекламу карты Тинькофф Банка

В марте ФАС признала недобросовестной рекламу Тинькофф Банка, в которой его карту называли лучшей. В службе уточнили, что при использовании таких слов рекламодатель должен указывать конкретные характеристики или параметры, по которым было сделано сравнение.