Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы назвали сроки наступления сильных морозов Общество, 20:47 Эрдоган объявил о комендантском часе по будням в Турции Общество, 20:33 Гонкуровскую премию дали за «Аномалию» Общество, 20:16 Адвокат судьи Данченкова рассказал о ходе дела против футболиста Широкова Спорт, 20:08 Audi разработает новый внедорожник для участия в «Дакаре» Авто, 19:59 Женщина впервые возглавит судейскую бригаду на матче Лиги чемпионов Спорт, 19:59 Путин обсудил с президентом Узбекистана российскую вакцину от COVID-19 Политика, 19:56 Забастовкой вахтовиков на «Силе Сибири» занялись ФСБ, МВД и СК Общество, 19:51 Кудрин заявил о неисполнении обязательства обеспечить сирот жильем Общество, 19:44 Топ-5 ошибок компаний при переходе на удаленную работу Pro, 19:23 Porsche приступила к тестам «высокой» версии спорткара 911 Авто, 19:21 Медтех, игры и синдром укачивания: как лечит виртуальная реальность РБК и Intel NUC, 19:17 Еврокомиссия заявила о возможности Венгрии использовать вакцину из России Общество, 19:14 «Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов Бизнес, 19:12
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Интернет-магазины Otto и Quelle перестали принимать заказы в России

Входящие в немецкую компанию Otto Group интернет-магазины Quelle и Otto прекратили принимать заказы в России, сообщается на их сайтах.

При этом Otto не принимает заказы с 17 июля, а Quelle прекратил их прием 25 июля. Оба магазина отметили, что их службы поддержки продолжают свою работу и будут обслуживать клиентов, которые успели сделать заказ.

В России закроют онлайн-магазины Quelle и Otto
Бизнес
Фото:Lukas Schulze / DPA / TASS

О решении закрыть интернет-магазины Otto и Quelle стало известно в апреле. Гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер заявил, что такое решение обусловлено глобальной стратегией группы, которая теперь сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de, работающем для немецкоязычных стран. Ширер отметил, что она вполне может выйти на международный уровень.

Исследовательское агентство Data Insight сообщало, что Quelle и Otto вместе занимали седьмое место среди интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды и обуви.