Лента новостей
Умер главный в КГБ по борьбе с идеологическими диверсиями Филипп Бобков Общество, 11:59 Минэнерго ответило на статью NYT о внедрении США в российские электросети Политика, 11:59 Новые рекорды Bitcoin и запрет Bittrex: главное из мира криптовалют Крипто, 11:56 Семья Керимова профинансировала покупку рекламного подрядчика РЖД Технологии и медиа, 11:54 В Азербайджане бывший заключенный устроил стрельбу на рынке Общество, 11:54 СМИ узнали о планах МЮ купить вместо Погба двух игроков «Барселоны» Спорт, 11:52 Росгидромет напомнил о самых солнечных городах России Общество, 11:43 «Кинотавр—2019»: как прошла церемония закрытия Стиль, 11:38 Умные решения для города: какие разработки представил ACER на ПМЭФ Партнерский материал, 11:36 Блогер Хованский стал помощником депутата Госдумы Политика, 11:35 Более 100 населенных пунктов на Украине остались без электричества Общество, 11:27 Экс-посол России в Белоруссии Бабич стал замглавы Минэкономразвития Политика, 11:26 Президент Казахстана заявил об «абсолютной необходимости» России Политика, 11:23 Кого возьмут на работу производители стройматериалов Pro, 11:20
ЧМ-2018 ,  
0 
ФАС уличила Райффайзенбанк и Papa John's в нарушении правил ФИФА

​Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России вынесло предписания Райффайзенбанку и сети пиццерий Papa John's за нарушение регламента проведения ЧМ-2018. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.

«В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности», — уточнили в пресс-службе. Нарушителям грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

По данным ФАС, в Papa John's предлагали посетителям сделать ставку на матчи ЧМ и выиграть годовой запас пиццы. Компания рассылала информацию об акции через соцсети, e-mail рассылку и официальный сайт в дни проведения матчей и действовала ровно в сроки проведения мундиаля.​

Райффайзенбанк запустил в своих соцсетях акцию, которая предполагала обмен голов российской сборной на мили, и обещал скидки в некоторых барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга во время проведения чемпионата мира.

Бизнес
Пицца «Дзюба» и булочка «Акинфеев»: бизнес подводит первые итоги ЧМ-2018

Проведение таких маркетинговых акций должно было быть согласовано с ФИФА. В противном случае подобный маркетинг не несет общественно-полезных целей, не способствует популяризации спорта, и направлен на продвижение услуг компаний за счет спортивного события мирового масштаба, указывает антимонопольный регулятор.

Чемпионат мира по ​футболу прошел в России с 14 июня по 15 июля.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"