Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как Ухань открылся после карантина. Фоторепортаж Общество, 13:06  За комендантский час для борьбы с коронавирусом высказались 41% горожан Общество, 13:04 Шеф-повар, сувид и научный подход: как подать знакомый вкус в иной форме Партнерский материал, 12:55 Песков сообщил об отсутствии решений о сокращении периода нерабочих дней Общество, 12:51 Кремль счел абсурдным мнение экс-послов США о возвращении Крыма Политика, 12:45 Глава Севастополя решил отправлять приезжих из Москвы на карантин Общество, 12:45 Архангельский — РБК: «Вирус не знает о традициях, он революционен» Футурология, 12:41  Фергюсон назвал Нурмагомедова и Макгрегора завершившими карьеру бойцами Спорт, 12:40 Компания на грани банкротства: как менеджеру защитить личное имущество Pro, 12:37 Сбербанк назвал категории товаров с падением трат практически до нуля Финансы, 12:37 Кабмин выделил ₽3,5 млрд на субсидии туроператорам Бизнес, 12:35 Песков ответил на данные об отправке россиян в неоплачиваемые отпуска Политика, 12:33 Больница в Крыму прекратила прием из-за подозрения пациента на COVID-19 Общество, 12:33 В Роскачестве объяснили правила возврата стоимости турпоездок Общество, 12:24
Технологии и медиа ,  
0 

Сбербанк подал заявку на регистрацию товарного знака для детей SberKids

Сбербанк подал заявку на регистрацию товарных знаков «СберКид», «СберКидс», SberKids и «СберKids», следует из информации на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Банк просит зарегистрировать товарный знак в нескольких категориях: компьютерных и мобильных приложений, игровых мультимедиа, разработки программного обеспечения, услуг в социальных сетях, финансовых услуг, а также игр, игрушек и др.

Представитель пресс-службы Сбербанка отметил, что банк регистрирует много товарных знаков, «что является одним из способов индивидуализации оказываемых услуг и укрепления защиты интеллектуальной собственности». Однако пока конкретный проект, в котором будет использоваться этот товарный знак, не разработан.

14 декабря 2017 года банк утвердил новую стратегию развития, которая предполагает превращение Сбербанка в универсальную технологическую компанию и вступление в конкуренцию за клиентов с Google, Apple, Facebook, Amazon. «Я думаю, что не за горами, когда такие гиганты, как Amazon или Google, зарегистрируют компании под названиями Amazon Finance или Google Finance», — говорил тогда глава Сбербанка Герман Греф. Он отмечал, что компания держит курс на цифровизацию, потому что они «не видят другого пути».

В 2017 году сайт Сбербанка посетили 412 млн уникальных пользователей, по этому показателю он занимал 476-е место в топ наиболее популярных сайтов в мире. На данный момент аудитория мобильного приложения «Сбербанк.Онлайн» составляет 33 млн клиентов. По итогам 2017 года это приложение заняло четвертое место по количеству загрузок и активных пользователей в России, по данным аналитической компании App Annie. В тройку лидеров у пользователей Apple и Android вошли мессенджеры WhatsApp, Viber и социальная сеть «ВКонтакте».

В феврале 2018 года банк запустил также собственный мессенджер на базе «Сбербанк.Онлайн».

В марте совместно с «Яндексом» банк запустил бета-версию интернет-магазина «Беру». Пока сервис доступен только для работников двух компаний, полноценная работа с покупателями по всей стране намечена на осень 2018 года.

При этом у Сбербанка есть несколько проектов для детей. Так, в марте 2018 года банк запустил социальный сервис «Островок безопасности». Банк строит экосистему, которая подразумевает не только финансовые продукты, но и социальные программы, направленные на различные группы клиентов, отмечалось в сообщении Сбербанка.

Проекты, рассчитанные для детей, есть и у других банков. Дебетовые карты для детей от шести до 14 лет, например, есть у Райффайзенбанка, Альфа-банка, Бинбанка. До 14 лет карта привязана к счету родителей, а после на ребенка можно открыть собственный счет в банке. Некоторые участники рынка уже запустили специальные банковские приложения для детей. Например, приложение Райффайзенбанка в игровой форме учит детей азам финансовой грамотности. В начале лета аналогичное приложение запустил Почта Банк.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"