Лента новостей
Савченко получила восемь голосов избирателей и не попадет в Раду Политика, 10:00 Audi попросила «Барселону» вернуть бесплатные машины Спорт, 09:50 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 09:37 Под Екатеринбургом в ДТП с автобусом пострадали пять человек Общество, 09:33 Полиция задержала укравших у пенсионеров 12 млн руб. мошенников Общество, 09:33 Hyundai Solaris возглавил список самых угоняемых автомобилей в России Общество, 09:24 Данные ЦИК показали шанс партии Зеленского создать кабмин без коалиции Политика, 09:11 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 09:08 Какие грубые ошибки приводят к потере вашей компанией клиентов Pro, 09:04 Волейболистки молодежной сборной России завоевали бронзовые медали ЧМ Спорт, 08:55 Врачи сообщили о состоянии госпитализированной Инны Чуриковой Общество, 08:49 СМИ сообщили о возможном переходе Думбия в один из клубов РПЛ Спорт, 08:47 В Иркутской области беременная погибла в ДТП с машиной скорой помощи Общество, 08:46 Два моряка пострадали при атаке пиратов на грузовое судно близ Сингапура Общество, 08:46
Общество ,  
0 
Сигареты, пиво и молоко стали самыми продаваемыми повседневными товарами

Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI), поступившем в РБК. Табачная компания привела данные аналитической компании Nielsen.

Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.

Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованное молоко (2,5%) и растворимый кофе — 2,2%. При этом 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий пришлось на долю одного табачного бренда — сигарет Winston.

Nielsen проводит аудит розничных продаж в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Молоко"