Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 82,54 (+0,17)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 76,84 (-0,4)
Инвестиции, 16:29
Как победа пропрезидентской партии стала символом перемен в Казахстане Политика, 18:52
Госдума одобрила жилищные сертификаты для взрослых сирот Недвижимость, 18:52
Лавров счел, что поставка Киеву боеприпасов с ураном «плохо кончится» Политика, 18:52
Путин заявил о наивысшем уровне отношений с Китаем за всю историю Политика, 18:49
Как и зачем российский агрокомплекс переходит на бережливое производство Новая экономика, 18:49
ЦБ Индии позволит удалять записи о переводах в цифровых рупиях Крипто, 18:49
Путин допустил, что план Китая может лечь в основу мира на Украине Политика, 18:48
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Родители раненной ножом в лицее в Химках пятиклассницы подали в суд Общество, 18:47
Облигации девелоперов: почему это выгодно застройщикам и инвесторам РБК Недвижимость, 18:47
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:44
Будущее мировой банковской системы — эфир с Михаилом Задорновым Pro, 18:43
Переговоры Путина и Си Цзиньпина в Кремле продлились три часа Политика, 18:41
Выступление Путина и Си Цзиньпина после переговоров. Трансляция Политика, 18:38
И тебя посчитали: реальное положение дел у предпринимателей РБК +, 18:38
Общество ,  
0 

Сигареты, пиво и молоко стали самыми продаваемыми повседневными товарами

Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI), поступившем в РБК. Табачная компания привела данные аналитической компании Nielsen.

Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.

Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованное молоко (2,5%) и растворимый кофе — 2,2%. При этом 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий пришлось на долю одного табачного бренда — сигарет Winston.

Nielsen проводит аудит розничных продаж в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Молоко"