Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва раскрыла «основную договоренность» курдов и Дамаска в Сирии Политика, 20:12 ЛУКОЙЛ заключил соглашение с нефтяной компанией ОАЭ по добыче газа Бизнес, 20:06 Киев потребовал распустить ДНР и ЛНР для соглашения по Донбассу Политика, 19:42 Минобороны показало карту сил в Сирии после начала операции Турции Политика, 19:35 Чемпион «Формулы-1» Хэмилтон заявил о желании бросить все Спорт, 19:27 СК показал подозреваемых в убийстве продававшей машину женщины Общество, 19:25 «Газпрому» принудительно отключили импортную технику через спутник Бизнес, 19:23 Путин подарил наследному принцу Абу-Даби белого кречета Политика, 19:03 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:02 Ступени из могильных плит у Театра эстрады в Москве пообещали заменить Общество, 18:55 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 18:53 Производитель кабачковой икры объяснил превышение нитратов в продукции Общество, 18:49 В России стали чаще покушаться на половую неприкосновенность детей Общество, 18:44 СК обратится к пострадавшим от рук подозреваемых в убийстве на Урале Общество, 18:36
Политика ,  
0 
ОАК опровергла планы создания сверхтяжелого самолета на замену «Руслану»

В ОАК опровергли информацию о планах создания сверхтяжелого транспортника на замену Ан-124, говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. Ранее о таких планах со ссылкой на годовой отчет компании сообщало «РИА Новости».

В корпорации пояснили, что в приоритете остается поддержание исправности уже используемых Россией транспортных самолетов. «Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76», — рассказали в ОАК.

«РИА Новости» со ссылкой на годовой отчет компании утверждало, что речь идет о создании нового транспортника на замену Ан-124. Позднее агентство скорректировало новость, сообщив, что в 2019 году приоритетом ОАК станет «подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы СТВТС».

Ан -124 «Руслан» — тяжелый дальний транспортный самолет, созданный в 1980-х в СССР. Его коммерческая модификация Ан-124-100 способна поднимать до 120 т груза, практическая дальность составляет порядка 5 тыс. км. Производство Ан-124 велось как на Украине, на киевском заводе им. Антонова, так и в России, на Ульяновском авиазаводе. Однако выпуск был прекращен к 2004 году. Долгое время страны вели переговоры о возможном возобновлении совместного производства самолетов, однако после начала кризиса в отношениях эти планы были окончательно сорваны.

В России изучается вопрос о возобновлении самостоятельного выпуска самолетов этого типа. С подобным заявлением в начале июня выступил командующий Военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. «Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят», — прокомментировал он возможность возобновления производства. Вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин также подтвердил, что технически подобная возможность у предприятия в Ульяновске есть.

Политика
Ульяновский завод начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124

В Киеве выразили скептицизм в отношении возможности возобновления производства Ан-124 в России. «Только разработчик самолета — «ГП Антонов» — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции», — заявили в украинской госкомпании «Антонов».