Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пласидо Доминго выступит в Мариинском театре Стиль, 13:39 СМИ сообщили о возможной продаже особняка Эпштейна за $50 млн Недвижимость, 13:32 ФСБ задержала в Челябинской области депутата заксобрания региона Общество, 13:28 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 13:28 Верховный суд назвал уважительные причины невыплаты алиментов Общество, 13:19 Российский авторынок в феврале вернулся к росту Авто, 13:10 Забыли, куда шли: 6 шагов к достижению компанией стратегических целей Pro, 13:09 Плющенко не увидел ничего страшного в уходе Косторной к Тутберидзе Спорт, 13:08 В Кремле выразили обеспокоенность обострением ситуации в Донбассе Политика, 13:06 Минпромторг предложил сжигать мусор без роста тарифа на электричество Бизнес, 13:05 Какие ИТ-навыки нужно освоить прямо сейчас Экономика образования, 13:00  Как у шеф-повара: еда с нетривиальным подходом к сочетаниям РБК и Miele, 12:59 Песков в ответ на шутку премьера Словакии напомнил о цене «Sputnik V» Политика, 12:55 Песков пояснил слова Путина о «хорьковых» целях использующих детей Политика, 12:54
Общество ,  
0 

Рособрнадзор оценил качество образования в детсадах на «тройку»

Рособрнадзор оценил качество дошкольного образования в России на уровне «удовлетворительно», сообщает пресс-служба ведомства.

Исследование проводилось ​совместно с Институтом системных проектов МГПУ и Академии «Просвещение», оно велось два года подряд. В первый год в нем приняли участия дошкольные учреждения в 40 регионах стран, а во второй — в 74 регионах.

Оценивались две группы учреждений: «лучшие», предоставляющие более высокое качество образования, и «случайные», куда были включены рядовые сады.

Средняя оценка в группе «лучших» детсадов составила 4,05 балла из 7 возможных, а в группе «случайных» садов — 3,74. Обе группы оценены «удовлетворительно». Отмечается, что учреждения выполнили минимальные требования, однако «о развивающем характере образовательной среды, достаточных условиях для развития каждого ребенка в целом говорить пока рано».

По данным ведомства, в детских садах предметно-пространственная среда недостаточно насыщенная и многообразная. В должном количестве не представлены образовательные ресурсы, в том числе кубики, бумага, кисти, краски, книги. В группах редко можно увидеть индивидуальные детские работы, детские фотографии. В исследовании также отмечается переполненность групп в учреждениях (в среднем 27–28 детей) и, как следствие, переполненность спален для дневного сна.

Рособрнадзор ответил на критику ректоров из-за систем оценок вузов
Политика

В большинстве детсадов не предусмотрена замена продуктов для детей, имеющих аллергию. Кроме того, оставляют желать лучшего и условия для воспитателей, поскольку в большинстве детских садов нет специальных помещений для педагогов или для индивидуальных бесед с родителями.

В рамках исследования оценивались обустройство пространства детского сада, уход за детьми, условия для занятий с детьми, характер общения взрослых и детей, режим дня, условия для педагогов и для включения родителей в образовательный процесс.

Магазин исследований Аналитика по теме "Дети"