Лента новостей
Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 15:13 «Рособоронэкспорт» сообщил о попытках других стран купить ракеты «Калибр» Общество, 15:11 Эволюция рынка мяса: что ждет российских производителей через 10–20 лет Pro, 14:58 Законопроект о послаблениях в УК для бизнеса вернули автору Общество, 14:57 Глава «Рособоронэкспорта» назвал срок поставки Турции первых С-400 Политика, 14:56 Из чего состоит стиль Ричарда Бидула Стиль, 14:55 Дзюба и Зобнин включены в список лучших футболистов по итогам РПЛ Спорт, 14:53 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 14:45 Иран заявил об ускорении процесса обогащения урана после 27 июня Политика, 14:36 Путин потребовал не прятать камеры на опасных участках дорог Политика, 14:32 У Cтаницы Луганская началось разведение сил ЛНР и Украины Общество, 14:29 РСПП нашел в документах Минсвязи угрозу ограничения доступа в Рунет Технологии и медиа, 14:26 Правительство выделит на поддержку продаж российских автомобилей ₽10 млрд Общество, 14:22 Фотографируй как Зевс: как поймать «живой» кадр РБК Стиль и HUAWEI, 14:16
Общество ,  
0 
Рособрнадзор оценил качество образования в детсадах на «тройку»

Рособрнадзор оценил качество дошкольного образования в России на уровне «удовлетворительно», сообщает пресс-служба ведомства.

Исследование проводилось ​совместно с Институтом системных проектов МГПУ и Академии «Просвещение», оно велось два года подряд. В первый год в нем приняли участия дошкольные учреждения в 40 регионах стран, а во второй — в 74 регионах.

Оценивались две группы учреждений: «лучшие», предоставляющие более высокое качество образования, и «случайные», куда были включены рядовые сады.

Средняя оценка в группе «лучших» детсадов составила 4,05 балла из 7 возможных, а в группе «случайных» садов — 3,74. Обе группы оценены «удовлетворительно». Отмечается, что учреждения выполнили минимальные требования, однако «о развивающем характере образовательной среды, достаточных условиях для развития каждого ребенка в целом говорить пока рано».

По данным ведомства, в детских садах предметно-пространственная среда недостаточно насыщенная и многообразная. В должном количестве не представлены образовательные ресурсы, в том числе кубики, бумага, кисти, краски, книги. В группах редко можно увидеть индивидуальные детские работы, детские фотографии. В исследовании также отмечается переполненность групп в учреждениях (в среднем 27–28 детей) и, как следствие, переполненность спален для дневного сна.

Политика
Рособрнадзор ответил на критику ректоров из-за систем оценок вузов

В большинстве детсадов не предусмотрена замена продуктов для детей, имеющих аллергию. Кроме того, оставляют желать лучшего и условия для воспитателей, поскольку в большинстве детских садов нет специальных помещений для педагогов или для индивидуальных бесед с родителями.

В рамках исследования оценивались обустройство пространства детского сада, уход за детьми, условия для занятий с детьми, характер общения взрослых и детей, режим дня, условия для педагогов и для включения родителей в образовательный процесс.

Магазин исследований: аналитика по теме "Дети"