Лента новостей
В Сети появилось видео момента крушения парома в Ираке Общество, 13:34 ЦБ сохранил ключевую ставку во второй раз подряд Экономика, 13:31 «Русагро» столкнулась с риском первого в истории нарушения санкций ЕС Бизнес, 13:25 Сергей Федоров покинул пост гендиректора московского «Динамо» Общество, 13:25 Медведев дал неделю на поиск ответственных за срыв инвестпрограммы Политика, 13:15 Кабмин внес в Думу уточняющий постановку диагноза «наркомания» проект Общество, 13:14 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 13:12 В ВОЗ опровергли существование нормы употребления воды Общество, 12:55 Аналитики Morgan Stanley предсказали ослабление доллара в этом году Финансы, 12:51 Полиция нашла более 40 кг наркотиков в гараже на юге Москвы Общество, 12:49 Закрытый опрос показал низкий рейтинг власти перед отставкой главы Алтая Политика, 12:46 СМИ назвали дату следующего боя и соперника Тайсона Фьюри Спорт, 12:45 Современное экотопливо: экспортируем то, что раньше сжигали Партнерский материал, 12:40 Bitmain разместит 200 тыс. майнеров в Китае: как это повлияет на рынок Крипто, 12:35
Общество ,  
0 
Рособрнадзор оценил качество образования в детсадах на «тройку»

Рособрнадзор оценил качество дошкольного образования в России на уровне «удовлетворительно», сообщает пресс-служба ведомства.

Исследование проводилось ​совместно с Институтом системных проектов МГПУ и Академии «Просвещение», оно велось два года подряд. В первый год в нем приняли участия дошкольные учреждения в 40 регионах стран, а во второй — в 74 регионах.

Оценивались две группы учреждений: «лучшие», предоставляющие более высокое качество образования, и «случайные», куда были включены рядовые сады.

Средняя оценка в группе «лучших» детсадов составила 4,05 балла из 7 возможных, а в группе «случайных» садов — 3,74. Обе группы оценены «удовлетворительно». Отмечается, что учреждения выполнили минимальные требования, однако «о развивающем характере образовательной среды, достаточных условиях для развития каждого ребенка в целом говорить пока рано».

По данным ведомства, в детских садах предметно-пространственная среда недостаточно насыщенная и многообразная. В должном количестве не представлены образовательные ресурсы, в том числе кубики, бумага, кисти, краски, книги. В группах редко можно увидеть индивидуальные детские работы, детские фотографии. В исследовании также отмечается переполненность групп в учреждениях (в среднем 27–28 детей) и, как следствие, переполненность спален для дневного сна.

Политика
Рособрнадзор ответил на критику ректоров из-за систем оценок вузов

В большинстве детсадов не предусмотрена замена продуктов для детей, имеющих аллергию. Кроме того, оставляют желать лучшего и условия для воспитателей, поскольку в большинстве детских садов нет специальных помещений для педагогов или для индивидуальных бесед с родителями.

В рамках исследования оценивались обустройство пространства детского сада, уход за детьми, условия для занятий с детьми, характер общения взрослых и детей, режим дня, условия для педагогов и для включения родителей в образовательный процесс.

Магазин исследований: аналитика по теме "Дети"