Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Предварительные результаты выборов в Госдуму. Инфографика Политика, 21:34 На Эльбрусе потерялся турист из США Общество, 21:31 Баскетболисты ЦСКА выиграли первый в истории Суперкубок Единой лиги ВТБ Спорт, 21:22 Польша сообщила об обнаружении трех тел возле границы с Белоруссией Политика, 21:20 ЦИК опубликовала первые результаты выборов в Госдуму Политика, 21:06 Социологи объявили результаты экзитпола на выборах в Госдуму Политика, 21:03 Гол Захаряна вывел «Динамо» на второе место в чемпионате России Спорт, 21:02 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 21:01 В России завершились выборы в Госдуму Политика, 21:00 Ночь выборов. Спецэфир телеканала РБК Политика, 20:54 Памфилова пообещала наказание за «безобразие» на выборах в Петербурге Политика, 20:53 Москва установила новый рекорд по явке на онлайн-голосование Город, 20:49 Кони, водолаз и богатырь: в каких образах голосовали избиратели Общество, 20:38  Военный самолет упал в Техасе и повредил два дома Общество, 20:32
Бизнес ,  
0 

Блаватник вложил £500 млн в спортивный стриминговый сервис

Миллиардер и владелец компании Warner Music Леонард Блаватник инвестировал более £542 млн в спортивный стриминговый сервис Dazn, пишет Telegraph.

Dazn был запущен как аналог Netflix для спортивных трансляций. Разработчиком сервиса выступила принадлежащая Блаватнику компания Perform Group.

По данным издания, в 2016 году «спортивный Netflix» заработал всего £9 млн, но уже в 2017 году более чем в 10 раз увеличил свою прибыль, которая тогда составила £91 млн.

В том году Блаватник вложил в сервис около £410 млн, и для Dazn купили права на трансляции на общую сумму £2,6 млрд.

Кроме того, Dazn стал посредником по продаже прав на трансляцию Национальной футбольной лиги США международным телекомпаниям.

В мае представитель Netflix, отвечая на вопрос, будет ли стриминговый ресурс транслировать спортивные мероприятия, ответил, что «никогда не говори никогда», сообщает Business Insider.

Ярослав Городецкий Periscope и другие: что может дать бизнесу популярность «стриминга»
Мнение

Как отмечает издание, ранее представители компании неоднократного говорили, что, несмотря на то, что спорт хорошо смотрят зрители, он не подойдет для модели работы Netflix, которая заключается в том, что зритель может смотреть его контент, когда он захочет.