Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Захарова сообщила о характере ответов России на информационную агрессию Политика, 15:15 Медведев вместе с президентом Сербии принял военный парад в Белграде Политика, 14:52 Оскорбившего Путина грузинского журналиста допросили в прокуратуре Общество, 14:50 Росприроднадзор находил нарушения в красноярской артели до прорыва дамбы Общество, 14:47 Хоккеист московского «Динамо» Вадим Шипачев забросил 200-ю шайбу в КХЛ Спорт, 14:39 МВД показало видео задержания напавшего на полицейского с ножом в Москве Общество, 14:33 В Красноярском крае объявили траур по погибшим при прорыве дамбы Общество, 14:33 Силуанов связал выдачу кредита Белоруссии с ходом интеграции двух стран Экономика, 14:16 Cosmoscow: эпицентр светской жизни и современного искусства РБК и Audi, 14:08 Российские биатлонистки потеряли максимальную квоту в Кубке мира Спорт, 13:56 Асад обсудил с военными из России возврат контроля над сирийскими землями Политика, 13:51 Савченко обвинила Порошенко во лжи о войне в Донбассе Политика, 13:44 Глава Магаса ушел с должности через месяц после назначения Политика, 13:30 «Адмирал» выиграл шестой из семи последних матчей в КХЛ Спорт, 13:16
Бизнес ,  
0 
Блаватник вложил £500 млн в спортивный стриминговый сервис

Миллиардер и владелец компании Warner Music Леонард Блаватник инвестировал более £542 млн в спортивный стриминговый сервис Dazn, пишет Telegraph.

Dazn был запущен как аналог Netflix для спортивных трансляций. Разработчиком сервиса выступила принадлежащая Блаватнику компания Perform Group.

По данным издания, в 2016 году «спортивный Netflix» заработал всего £9 млн, но уже в 2017 году более чем в 10 раз увеличил свою прибыль, которая тогда составила £91 млн.

В том году Блаватник вложил в сервис около £410 млн, и для Dazn купили права на трансляции на общую сумму £2,6 млрд.

Кроме того, Dazn стал посредником по продаже прав на трансляцию Национальной футбольной лиги США международным телекомпаниям.

В мае представитель Netflix, отвечая на вопрос, будет ли стриминговый ресурс транслировать спортивные мероприятия, ответил, что «никогда не говори никогда», сообщает Business Insider.

Мнение
Ярослав Городецкий Periscope и другие: что может дать бизнесу популярность «стриминга»

Как отмечает издание, ранее представители компании неоднократного говорили, что, несмотря на то, что спорт хорошо смотрят зрители, он не подойдет для модели работы Netflix, которая заключается в том, что зритель может смотреть его контент, когда он захочет.