Лента новостей
В Венесуэле решили отказаться от операций по картам Visa и MasterCard Финансы, 07:48 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 07:00 Чиновникам Кремля и Белого дома вернули урезанные из-за кризиса зарплаты Политика, 07:00 Основатель Huawei не увидел в действиях США угрозы для 5G-сетей компании Технологии и медиа, 06:32 В доме певицы Ареты Франклин в Детройте нашли три завещания Общество, 06:20 Суд в США разрешил демократам требовать налоговые декларации Трампа Политика, 05:50 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 05:10 Умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда Общество, 05:01 В Северной Каролине потерпел крушение самолет морской пехоты США Общество, 04:45 Трамп заявил о готовности к переговорам и пригрозил Ирану «великой силой» Политика, 04:34 Строители нашли пустоты в фундаменте здания Госдумы на Охотном ряду Общество, 04:10 Ozon назвал самые популярные товары после премьеры «Игры престолов» Общество, 03:51 Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07
Бизнес ,  
0 
Блаватник вложил £500 млн в спортивный стриминговый сервис

Миллиардер и владелец компании Warner Music Леонард Блаватник инвестировал более £542 млн в спортивный стриминговый сервис Dazn, пишет Telegraph.

Dazn был запущен как аналог Netflix для спортивных трансляций. Разработчиком сервиса выступила принадлежащая Блаватнику компания Perform Group.

По данным издания, в 2016 году «спортивный Netflix» заработал всего £9 млн, но уже в 2017 году более чем в 10 раз увеличил свою прибыль, которая тогда составила £91 млн.

В том году Блаватник вложил в сервис около £410 млн, и для Dazn купили права на трансляции на общую сумму £2,6 млрд.

Кроме того, Dazn стал посредником по продаже прав на трансляцию Национальной футбольной лиги США международным телекомпаниям.

В мае представитель Netflix, отвечая на вопрос, будет ли стриминговый ресурс транслировать спортивные мероприятия, ответил, что «никогда не говори никогда», сообщает Business Insider.

Мнение
Ярослав Городецкий Periscope и другие: что может дать бизнесу популярность «стриминга»

Как отмечает издание, ранее представители компании неоднократного говорили, что, несмотря на то, что спорт хорошо смотрят зрители, он не подойдет для модели работы Netflix, которая заключается в том, что зритель может смотреть его контент, когда он захочет.