Лента новостей
Bitcoin снова резко подорожал: криптовалюта закрепилась выше $10,4 тыс. Крипто, 10:06 В Якутске за пропаганду экстремизма задержали 20 граждан Таджикистана Общество, 10:05 Жонглирование словами: как отличить искусственный интеллект от подделки Pro, 10:01 В Сербии разбился военный вертолет Общество, 10:00 6 предметов мебели, от которых пора избавиться Недвижимость, 10:00 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 09:59 В Подмосковье раскрыли банду обнальщиков Общество, 09:56 Четвертый энергоблок Калининской АЭС вышел на номинальную мощность Общество, 09:52 У разработчиков атомной бомбы СССР изъяли землю в Москве под новостройку Общество, 09:45 Путин прибыл в пострадавшую от паводка Иркутскую область Политика, 09:37 85% россиян заявили о важности дружбы с Украиной Общество, 09:35 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 09:30 Ученые выявили влияние высокого давления на риск инфаркта и инсульта Общество, 09:25 Призовой фонд US Open-2019 станет рекордным в истории тенниса Спорт, 09:20
Бизнес ,  
0 
Блаватник вложил £500 млн в спортивный стриминговый сервис

Миллиардер и владелец компании Warner Music Леонард Блаватник инвестировал более £542 млн в спортивный стриминговый сервис Dazn, пишет Telegraph.

Dazn был запущен как аналог Netflix для спортивных трансляций. Разработчиком сервиса выступила принадлежащая Блаватнику компания Perform Group.

По данным издания, в 2016 году «спортивный Netflix» заработал всего £9 млн, но уже в 2017 году более чем в 10 раз увеличил свою прибыль, которая тогда составила £91 млн.

В том году Блаватник вложил в сервис около £410 млн, и для Dazn купили права на трансляции на общую сумму £2,6 млрд.

Кроме того, Dazn стал посредником по продаже прав на трансляцию Национальной футбольной лиги США международным телекомпаниям.

В мае представитель Netflix, отвечая на вопрос, будет ли стриминговый ресурс транслировать спортивные мероприятия, ответил, что «никогда не говори никогда», сообщает Business Insider.

Мнение
Ярослав Городецкий Periscope и другие: что может дать бизнесу популярность «стриминга»

Как отмечает издание, ранее представители компании неоднократного говорили, что, несмотря на то, что спорт хорошо смотрят зрители, он не подойдет для модели работы Netflix, которая заключается в том, что зритель может смотреть его контент, когда он захочет.