Лента новостей
«Ювентус» восьмой раз подряд стал чемпионом Италии Спорт, 22:00 Де Ниро назвал Трампа полным неудачником и гангстером Политика, 21:52 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 21:30 В ДНР сообщили о попавших под обстрел в Донбассе журналистах ВГТРК Общество, 21:27 «Локомотив» упустил победу в московском дерби с ЦСКА Спорт, 21:05 Число задержанных на акции «желтых жилетов» в Париже превысило 180 Политика, 21:05 Чемпионат России по футболу. «Краснодар» — «Зенит». Онлайн Спорт, 21:00 Украинский адвокат подал иск об отстранении Зеленского от выборов Политика, 20:41 Борисов анонсировал контракт на аренду сирийского порта Тартус на 49 лет Политика, 20:34 Общественники подписали резолюцию против «чипирования» россиян Общество, 20:17 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 20:00 Хранившаяся в Нотр-Даме русская икона уцелела при пожаре Общество, 19:58 Во Флориде двух школьниц заподозрили в подготовке массового убийства Общество, 19:29 Телеведущий Норкин объяснил уход из студии НТВ Общество, 19:06
Бизнес ,  
0 
Блаватник вложил £500 млн в спортивный стриминговый сервис

Миллиардер и владелец компании Warner Music Леонард Блаватник инвестировал более £542 млн в спортивный стриминговый сервис Dazn, пишет Telegraph.

Dazn был запущен как аналог Netflix для спортивных трансляций. Разработчиком сервиса выступила принадлежащая Блаватнику компания Perform Group.

По данным издания, в 2016 году «спортивный Netflix» заработал всего £9 млн, но уже в 2017 году более чем в 10 раз увеличил свою прибыль, которая тогда составила £91 млн.

В том году Блаватник вложил в сервис около £410 млн, и для Dazn купили права на трансляции на общую сумму £2,6 млрд.

Кроме того, Dazn стал посредником по продаже прав на трансляцию Национальной футбольной лиги США международным телекомпаниям.

В мае представитель Netflix, отвечая на вопрос, будет ли стриминговый ресурс транслировать спортивные мероприятия, ответил, что «никогда не говори никогда», сообщает Business Insider.

Мнение
Ярослав Городецкий Periscope и другие: что может дать бизнесу популярность «стриминга»

Как отмечает издание, ранее представители компании неоднократного говорили, что, несмотря на то, что спорт хорошо смотрят зрители, он не подойдет для модели работы Netflix, которая заключается в том, что зритель может смотреть его контент, когда он захочет.