Лента новостей
Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 18:22 В России отзовут 14,5 тыс. автомобилей Ford Explorer Общество, 18:21 Мосгордума поддержала приравнивающий вейпы к сигаретам законопроект Общество, 18:14 Губернатор после опроса ВЦИОМ предложил перенести храм в Екатеринбурге Политика, 18:02 Экс-главу «Еврофинанс Моснарбанка» заподозрили по делу о хищении ₽490 млн Политика, 18:02 Фонд - застройщик храма в Екатеринбурге отреагировал на опрос ВЦИОМа Общество, 17:57 Дружеские отношения между бизнес-партнерами: лучше или хуже для дела РБК и «Билайн» Бизнес, 17:54 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Pro, 17:53 Главный тренер «Марселя» покинет свой пост по окончании сезона Спорт, 17:34 Самолеты ВКС России дважды за два дня пролетели вдоль побережья Аляски Общество, 17:32 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:26 На Украине завели новое дело против Порошенко Политика, 17:21 Как нужно регулировать криптовалюты в России Крипто, 17:14 Василевский станет основным вратарем сборной России на игре ЧМ против США Спорт, 17:10
Бизнес ,  
0 
Иванка Трамп зарегистрировала в Китае 13 торговых марок для своего бренда

Власти Китая одобрили регистрацию 13 новых торговых марок для бренда дочери президента США Иванки Трамп. Об этом сообщает агентство Associated Press.

По данным агентства, еще восемь торговых марок прошли предварительную регистрацию и в течение трех месяцев должны получить окончательное одобрение со стороны китайского правительства. Всего в КНР зарегистрировано 36 торговых марок Ivanka Trump, а 25 — находятся на рассмотрении. Отмечается, что под брендом дочери президента США выпускаются одежда, нижнее белье, ювелирные украшения, обувь, духи, косметика, мебель, книги, шоколад.

Политика
NYT узнала о попытках Трампа уволить дочь и зятя из Белого дома

В начале 2017 года, после вступления Дональда Трампа на пост президента США, Иванка Трамп оставила должность главы компании, чтобы стать советником своего отца. Тем не менее до сих пор она является владелицей своего бренда и получает доход от бизнес-сделок, что осуждается и критикуется юристами и законодателями в Вашингтоне.

Также, по данным AP, власти Филиппин одобрили три регистрации на продукцию компании дочери Трампа.