Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Элисте ввели режим ЧС из-за угрозы распространения коронавируса Общество, 23:52 В России представили препарат для лечения коронавируса COVID-19 Общество, 23:34 Власти Ростова заявили о четырех очагах крупного пожара около ресторана Общество, 23:27 В Москве ранили ребенка из пневматического оружия Общество, 23:05 Число жертв коронавируса в Италии превысило 10 тыс. человек Общество, 22:50 «Ювентус» объявил об урезании футболистам зарплаты на €90 млн Спорт, 22:37 У медсестры в Красноярске предварительно выявили коронавирус Общество, 22:31 Миллиардер Сосин сообщил о положительном тесте на коронавирус Общество, 22:26 В Сочи начали выселять туристов из отелей из-за мер по коронавирусу Общество, 22:10 Клуб НХЛ «Колорадо» объявил о втором заразившемся коронавирусом хоккеисте Спорт, 22:06 Трамп допустил введение карантина в Нью-Йорке из-за коронавируса Политика, 21:48 Лукашенко назвал хоккей лучшим лекарством от вируса Спорт, 21:25 «Роснефть» сообщила о прекращении работы в Венесуэле и продаже активов Бизнес, 20:53 В Петербурге завели уголовное дело из-за побега мужчины из карантина Общество, 20:48
ПМЭФ-2018 ,  
0 

Голикова заявила о «безнадежном отставании» в цифровизации соцсферы

Большинство россиян не знают о существовании более 300 социальных услуг, которыми они могут свободно пользоваться. Об этом на деловом завтраке Сбербанка в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) заявила заместитель председателя правительства России по вопросам социальной политики Татьяна Голикова, передает корреспондент РБК.

«Наконец еще одна тема, о которой я хотела бы сказать, это тема, которая связана и которая звучит тоже на всех площадках, это цифровизация только в социальной сфере. Дело в том, что мы безнадежно в этой части отстали», — сказала она.

Татьяна Голикова — РБК: «Все знают, что платят, но не понимают, за что»
Политика

По словам вице-премьера, в настоящее время граждане страны «не понимают, какие социальные услуги им могут быть предоставлены». Голикова уточнила, что россиянам без учета пенсий предоставляются больше 317 социальных услуг.

«Если провести опрос, население даже не знает, что оно может обладать или получать эти услуги, поэтому в данном случае сервисы должны настраиваться на какую-то кодификацию социальных услуг. Сервисы должны работать на население», — подчеркнула она. Зампред правительства считает, что государство само должно через информационные системы информировать граждан «о том, что им можно, что им нельзя, и как они вступают в режим пользования этими системами».

Ранее Голикова заявила, что российская система социального страхования нуждается в переменах. Она отметила, что в России существуют три государственных социальных внебюджетных фонда (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования), добавив, что, если власти «собираются что-то перестраивать, перестраивать будут всю систему».