В Москве произошел сбой оплаты парковок через СМС
В Москве произошел сбой в работе оплаты парковки и пополнения парковочного счета через СМС. Об этом говорится в сообщении Московского паркинга на сайте столичной мэрии.
Как отмечается в сообщении, «наблюдаются временные ограничения» в работе сервиса. Городские службы работают над тем, чтобы устранить сбой. В компании предложили пользоваться другими способами оплаты парковки, а именно мобильным приложением «Парковки Москвы», паркоматами или личным кабинетом на сайте parking.mos.ru. «Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Сбой оплаты парковки через СМС произошел в смежной системе и по независящим от ГКУ «АМПП» причинам, сообщили РБК в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«Технические специалисты делают все возможное, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Просим автомобилистов временно выбирать другие способы оплаты. Также подчеркнем, что оплачивают парковку через СМС не более 14% автомобилистов, а самым популярным средством остается мобильное приложение «Парковки Москвы» — пользуйтесь им», — отметили в пресс-службе.
РБК направил запрос в пресс-службу департамента транспорта и подведомственных предприятий.
В начале марта газета «Ведомости» со ссылкой на оперативные итоги исполнения бюджета Москвы писала, что в 2017 году столичные власти заработали на платных парковках 5,3 млрд руб., что на 21% больше, чем в 2016 году. Тогда доход от платного паркинга составил 4,37 млрд руб. Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу РБК заявил, что 100% средств, которые были получены от оплаты парковок, идут на благоустройство города.
В октябре 2016 года в Москве одновременно перестали работать все сервисы по оплате парковок. Штрафы за неуплату во время сбоя не взимались.