В работе сервисов по оплате парковки в Москве произошел сбой
В Москве во вторник, 18 октября, перестали работать все сервисы по оплате парковки. Об этом «Московский паркинг» сообщает в своем Twitter.
«Уважаемые автомобилисты, в настоящий момент все сервисы оплаты парковки временно недоступны», — говорится в сообщении.
Оператор парковок подчеркнул, что «до полного восстановления системы» штрафы за неоплату парковки взиматься не будут, и принес свои извинения.
В едином контактном центре «Московского паркинга» рассказали РБК, что в данный момент технические специалисты выясняют причины сбоя.
Сообщение о восстановлении работы приложения «Парковки Москвы» поступило в 17:20, а с 17:30 восстановлена работоспособность всех систем оплаты парковки. «Московский паркинг» предупредил о возможном возникновении задержек в зачислении средств и извинился «за возникшие неудобства».
Крупные сбои в системе оплаты парковок происходили 22 и 23 декабря прошлого года. Оператор парковок сообщил об устранении сбоя, но у многих пользователей приложение «Московский паркинг» продолжало работать некорректно. 23 декабря произошел повторный сбой.
В департаменте информационных технологий Москвы сообщали, что причиной сбоя была ошибка в последней сборке приложения для iOS. Подрядчика, по вине которого произошли сбои, оштрафовали на 4 млн руб.
В Москве первые платные парковки появились в ноябре 2012 года на 21 улице внутри Бульварного кольца. В декабре того же года чиновники назвали меру эффективной, а в мае 2013 года зона платной парковки была расширена до пределов Бульварного кольца, зимой — до Садового кольца. В 2015 году платные парковки появились за пределами Третьего транспортного кольца, в том числе стала платной стоянка на многих улицах около станций метро.