Лента новостей
СМИ сообщили о планах Байдена баллотироваться в президенты США Политика, 04:27 Эрдоган назвал ошибкой отмену смертной казни в Турции Политика, 04:01 Число жертв авиакатастроф в России выросло в два с половиной раза Общество, 03:54 СМИ сообщили о попытке похищения жены экс-главы Интерпола Политика, 02:51 Bloomberg узнал о появлении шести миллиардеров после продажи Fox Общество, 02:49 Трансплантологи впервые в мире провели забор органов путем лапароскопии Общество, 02:15 Трамп решил сменить главу управления авиации США на фоне крушения Boeing Общество, 01:46 Минэнерго не будет искать замену ушедшему в губернаторы замминистра Политика, 01:37 Рябков счел отказ от доллара защитой экономики стран от действий США Экономика, 01:28 Появилось видео полета истребителей рядом с самолетом Шойгу над Сирией Политика, 00:49 Google представила сервис для запуска игр из браузера Chrome Технологии и медиа, 00:40 Минпромторг предложил «БелАЗу» использовать российские двигатели Экономика, 00:34 В Исландии истребители НАТО подняли по тревоге из-за российских Ту-142 Политика, 00:12 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:02
Общество ,  
0 
Кондукторы в Коми объявили забастовку из-за перехода на валидаторы

25 кондукторов Сыктывкарского автотранспортного предприятия №1 (САТП №1) во вторник, 15 мая, отказались выйти на работу в знак протеста против введения безналичной оплаты проезда, сообщил РБК пресс-секретарь «Комиавтотранса», в состав которого входит САТП №1, Александр Попов.

«25 кондукторов, которые устроили забастовку и не вышли на работу, были заменены сотрудниками, находящимися на выходном. Сбоя движения городского автотранспорта не произошло. С 12 мая мы ввели на самых востребованных городских маршрутах №18 и №54 автоматизированную систему оплаты проезда — у кондуктора должен быть валидатор, с помощью которого можно безналично оплатить проезд. В таком случае деньги поступают непосредственно на счет предприятия, но не все наши сотрудники оказались готовы к работе в новых условиях», — пояснил Попов.

Еще одна причина забастовки кондукторов, по словам Попова, в завышении плана выручки. «У нас, как и на любом предприятии, есть плановая система сбора выручки. Бастующие кондукторы уверены, что этот план завышен, но наши экономисты так не думают. Они уверены, что план по сбору выручки абсолютно соотносится с тем пассажиропотоком, который есть на сегодняшний день. Также кондукторы утверждают, что система безналичной оплаты проезда ущемляет их права, хотя они забывают, что работают не на себя, а на предприятие, и не должны класть деньги в свой карман», — добавил он.

По словам Попова, бастующие кондукторы «не попадут под сокращение ни в коем случае». «Мы уверены, что точки соприкосновения будут найдены, ни о каком сокращении бастующих речи не идет, потому что именно кондукторы и должны работать с валидаторами», — добавил он.

В начале апреля 2018 года таксисты приняли участие в общероссийском бойкоте агрегаторов заказа, таких как «Яндекс.Такси», Uber и Gett. По версии председателя профсоюза московских таксистов Вячеслава Смирнова, в забастовке участвовали 30% таксистов.