Лента новостей
Губернатор предупредил о фейках и вбросах из-за драки в Чемодановке Общество, 18:04 Около 500 человек пришли проститься с погибшим в драке под Пензой Общество, 17:48 Молдавского политика Ренато Усатого задержали при въезде в страну Политика, 17:44 Директор Центра хирургии Вишневского назвал срок обследования Волчек Общество, 17:40 Фернандо Алонсо стал двукратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана» Спорт, 17:32 Динияр Билялетдинов прибыл на просмотр в «Сочи» Спорт, 17:30 МИД посоветовал избегать мест скопления людей в Гонконге из-за протестов Общество, 17:26 Шереметьево ответило на сообщения об очередях на регистрации из-за сбоя Общество, 17:17 Полиция объяснила взрыв в многоэтажном доме в Ленобласти пиротехникой Общество, 16:57 Синоптики пообещали возвращение жары в Москву со следующей недели Общество, 16:39 Московское «Динамо» объявило о переходе шведского хоккеиста «Барыса» Спорт, 16:32 «Ювентус» объявил о назначении Маурицио Сарри на пост тренера Спорт, 16:25 Аргентина и Уругвай целиком остались без электричества Общество, 16:07 Полиция Киева возбудила дело после взрыва в центре города Общество, 16:00
Общество ,  
0 
Ликсутов рассказал об условиях зарубежных поставщиков метровагонов

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов в интервью телеканалу РБК рассказал о требованиях иностранных компаний на поставку нового поезда «Москва».

По его словам, во время разработки проекта нового поезда, который сейчас называется «Москва», все технические требования были согласованы с «широким кругом в том числе международных производителей». Тогда зарубежные компании отметили, что в требованиях по техническим характеристикам нет ограничений, которые не позволяют им прийти и принять участие в конкурсе, заметил заместитель мэра.

«Но требования у них были: первое — это контракт в валюте, и второе — убрать требование о том, чтобы вагоны производились на территории Российской Федерации», — пояснил Ликсутов, добавив, что на это Москва пойти не может, «потому что мы тратим бюджетные деньги».

Заместитель мэра отметил, что в российском законодательстве «четко» сказано, что если оплата производится из бюджета, то вагоны должны быть сделаны на территории России или «с процессом локализации», у которой есть свои законодательные нормы. «В этом году общий бюджет — около 25 млрд руб., в следующем году примерно такая же цифра», — сказал Ликсутов.

Заммэра рассказал, что по условиям конкурса на обновление общественного транспорта в нем могут принимать участие только российские компании, потому что так требует законодательство. «Если бюджетные деньги, автобусы должны быть производства только в Российской Федерации. VIN-номер должен быть российский» — пояснил Ликсутов.

Он добавил, что раньше поставляли автобусы две-три компании, а трамваи — три. Заместитель мэра отметил, что исторически с самого открытия Московского метрополитена основным поставщиком вагонов был Метровагонмаш из подмосковных Мытищ.

Политика
Метро потратит 51,2 млрд руб. на закупку 594 вагонов «Москва»


В начале марта сообщалось, что Московский метрополитен хочет купить 594 вагона «Москва» за 51,2 млрд руб. Как рассказали РБК в пресс-службе столичного метро, новые составы будут курсировать по Филевской, Кожуховской, Солнцевской, Сокольнической и Большой кольцевой линиям.

Поезд «Москва» — сквозной, он состоит из восьми вагонов, в которых установлены широкие двери, поручни с подогревом и просторные кабины для машинистов. Кроме того, в вагонах находятся сенсорные мониторы и розетки для USB. Разработчиком поездов является ОАО «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева), но поставщиком может быть любой производитель, если он будет соблюдать технические требования к составу.