Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Меркель сообщила об отсутствии диалога между Хафтаром и Сарраджем Политика, 22:48 Лавров оценил результаты конференции по Ливии Политика, 22:34 В Госдуме главе Чувашии посоветовали извиниться за слова о журналистах Общество, 22:03 Участники конференции по Ливии договорились о плане по урегулированию Политика, 21:52 «Ливерпуль» оторвался от «Манчестер Сити» на 16 очков в чемпионате Англии Спорт, 21:32 Эрдоган и Помпео покинули конференцию по Ливии Политика, 21:28 Украинские пограничники не пропустили четырех российских актеров Политика, 21:13 Джонсон назвал Путину условие для нормализации отношений Политика, 21:12 Путин, Эрдоган и Джонсон приехали в Берлин обсудить Ливию. Фоторепортаж Политика, 21:05  CNN раскрыл содержание итогового коммюнике конференции в Берлине по Ливии Политика, 20:45 В Калининградской области мужчина сломал шею при прыжке в купель Общество, 20:43 Медведев прокомментировал введение должности зампреда Совета безопасности Политика, 20:29 Три автомобиля столкнулись на Волгоградском проспекте в Москве Общество, 20:19 Команда дивизиона Боброва стала победителем Матча звезд КХЛ Спорт, 20:17
Общество ,  
0 

Ликсутов рассказал об условиях зарубежных поставщиков метровагонов

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов в интервью телеканалу РБК рассказал о требованиях иностранных компаний на поставку нового поезда «Москва».

По его словам, во время разработки проекта нового поезда, который сейчас называется «Москва», все технические требования были согласованы с «широким кругом в том числе международных производителей». Тогда зарубежные компании отметили, что в требованиях по техническим характеристикам нет ограничений, которые не позволяют им прийти и принять участие в конкурсе, заметил заместитель мэра.

«Но требования у них были: первое — это контракт в валюте, и второе — убрать требование о том, чтобы вагоны производились на территории Российской Федерации», — пояснил Ликсутов, добавив, что на это Москва пойти не может, «потому что мы тратим бюджетные деньги».

Заместитель мэра отметил, что в российском законодательстве «четко» сказано, что если оплата производится из бюджета, то вагоны должны быть сделаны на территории России или «с процессом локализации», у которой есть свои законодательные нормы. «В этом году общий бюджет — около 25 млрд руб., в следующем году примерно такая же цифра», — сказал Ликсутов.

Заммэра рассказал, что по условиям конкурса на обновление общественного транспорта в нем могут принимать участие только российские компании, потому что так требует законодательство. «Если бюджетные деньги, автобусы должны быть производства только в Российской Федерации. VIN-номер должен быть российский» — пояснил Ликсутов.

Он добавил, что раньше поставляли автобусы две-три компании, а трамваи — три. Заместитель мэра отметил, что исторически с самого открытия Московского метрополитена основным поставщиком вагонов был Метровагонмаш из подмосковных Мытищ.

Метро потратит 51,2 млрд руб. на закупку 594 вагонов «Москва»
Политика


В начале марта сообщалось, что Московский метрополитен хочет купить 594 вагона «Москва» за 51,2 млрд руб. Как рассказали РБК в пресс-службе столичного метро, новые составы будут курсировать по Филевской, Кожуховской, Солнцевской, Сокольнической и Большой кольцевой линиям.

Поезд «Москва» — сквозной, он состоит из восьми вагонов, в которых установлены широкие двери, поручни с подогревом и просторные кабины для машинистов. Кроме того, в вагонах находятся сенсорные мониторы и розетки для USB. Разработчиком поездов является ОАО «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева), но поставщиком может быть любой производитель, если он будет соблюдать технические требования к составу.