Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик предупредил о морозе к полуночи в Москве Общество, 19:17 СМИ узнали сроки принятия решения о будущем «Тур де Франс» Спорт, 19:00 Власти Уфы попросили разойтись жаривших шашлык в парке горожан Общество, 18:56 Тележурналисты записали обращение с призывом оставаться дома Общество, 18:38 В Москве умер писатель-фронтовик Юрий Бондарев Общество, 18:24 Последний этап женского Гран-при FIDE перенесли из-за COVID-19 Спорт, 18:18 Патриарх Кирилл попросил не слушать отвергающих самоизоляцию священников Общество, 18:07 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:00 Отец Малкина оценил перспективы возвращения сына в КХЛ Спорт, 17:46 Пациент с коронавирусом скончался в Псковской области Общество, 17:44 Погода в Москве побила очередной температурный рекорд Общество, 17:41 Власти Москвы начали просить жителей оставаться дома по громкой связи Общество, 17:40 На Филиппинах при взлете разбился пассажирский самолет Lion Air Общество, 17:25 Резцова объяснила несоблюдение карантина словами «лучше не забивать мозг» Спорт, 17:24
Общество ,  
0 

Суд оштрафовал «Эхо Москвы» за ссылку на видео в блоге Собчак

Мировой судебный участок Пресненского района №416 оштрафовал радиостанцию «Эхо Москвы» по иску Роскомнадзора. Об этом РБК сообщил представитель суда Алексей Черников.

«По итогам рассмотрения административного протокола по ч. 3 ст. 13.21 КоАП России (нарушение порядка изготовления или распространения продукции СМИ) суд назначил радиостанции «Эхо Москвы» административный штраф в размере 20 тыс. руб.», — сообщил Черников.

Главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов рассказал РБК, что ответчик намерен обжаловать решение суда.

Женщины в российской политике: от Новодворской до Собчак
Фотогалерея 

Речь идет о публикации на сайте радиостанции материала в блоге экс-кандидата в президенты Ксении Собчак, содержащего ссылку на видео с нецензурной лексикой. «Это был блог официального лица (кандидата в президенты) Ксении Собчак. Он содержал внутри текста гиперссылку на видео. Само видео на сайте «Эха» размещено не было», — пояснял ранее РБК Венедиктов.

По словам Венедиктова, на момент ведения своего блога Собчак была кандидатом в президенты, так что информация на сайте появлялась от нее как официальное заявление, освобождающее редакцию от ответственности по ст. 57 закона «О СМИ». Роскомнадзор направил соответствующий иск 17 апреля.