Лента новостей
Синоптики сообщили о погоде на Пасху Общество, 12:46 Марокко выдало России воевавшего на стороне ИГ уроженца Дагестана Общество, 12:36 Шойгу объявил о реконструкции более 100 военных аэродромов Политика, 12:36 Карельская красная: как выращивают радужную форель в России РБК и ВТБ, 12:30 Чем запомнилась Элина Быстрицкая. Фотогалерея Общество, 12:29  Суд встал на сторону «Победы» в споре о платной регистрации на рейсы Общество, 12:28 Сенатор назвал бредом идею Киева выдавать в Москве паспорта Украины Политика, 12:28 СК потребовал арестовать избивавшего ученицу репетитора по музыке Общество, 12:10 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00 Как вузы в США готовят рабочую элиту для управления роботами — Bloomberg Pro, 11:53 У космодрома Восточный загорелась трава на площади пять гектаров Общество, 11:52 «Williams — это боль»: зачем российскому бизнесмену команда Формулы-1 Авто, 11:52 СМИ анонсировали переход нападающего «МЮ» в «Барселону» за €116 млн Спорт, 11:51 Скорость, вафельницы и штрафы: 10 вопросов об изменениях в ПДД Авто, 11:49
Бизнес ,  
0 
«М.видео» купил «Эльдорадо» за 45,5 млрд руб.

Российский ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» (входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) приобрел сеть «Эльдорадо» (входит в «Сафмар») за 45,5 млрд руб. Сумма сделки соответствует справедливой рыночной оценке, сообщает пресс-служба «М.Видео».

Ретейлер купил 100% в «Эльдорадо» на свои средства, а также привлек кредит ВТБ.

При объединении до конца первого квартала 2019 года будет создано общее юридическое лицо. Оба бренда сохранятся. Под управлением объединенной компании будет работать 831 магазин в 200 крупнейших российских городах.

«Объединение «М.Видео» и «Эльдорадо» позволит увеличить охват клиентов как с точки зрения ценовой сегментации и категорий товаров, так и регионального покрытия», — говорится в сообщении.

Бизнес
Сам себе продавец: как семья Гуцериева заработала на своих активах

Сделка была одобрена на внеочередном собрании акционеров «М.Видео» 13 апреля. Миноритарные акционеры, которые не участвовали в этом голосовании и не согласны со сделкой, могут предъявить собственные акции к выкупу. Цена выкупа — 401 руб. за обыкновенную акцию — близка к средневзвешенной цене закрытия на Московской бирже за последний год, отметили в «М.Видео». Требования на выкуп акций должны быть предъявлены до 28 мая текущего года.

Фотогалерея 
Крупнейшие сделки российских бизнесменов по версии Forbes

Сейчас «М.Видео» владеет 424 магазинами и является самым крупным ретейлером электроники и бытовой техники с долей рынка 17,1%, по подсчетам самой компании на основе данных GfK. «Эльдорадо» имеет 415 магазинов — около 8,8% рынка. В «М.Видео» планируют, что объединенный ретейлер будет контролировать четверть рынка, а после 2020 года его доля может вырасти до 30%. Совместная выручка к 2022 году составит более 450 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"