Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СКА третий раз в сезоне проиграл «Локомотиву» в матче КХЛ Спорт, 21:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:38
В Хорватии прошли обыски и допросы из-за исчезнувшей яхты под санкциями Политика, 21:32
На Украине создадут ударные роты беспилотников со Starlink Политика, 21:29
В Челябинской области на улицу выбросили три цинковых гроба Общество, 21:27
В список иноагентов попали Ильич из Little Big и представитель Далай-Ламы Политика, 21:22
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:08
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
За 5 дней вы научитесь использовать разные инструменты управления временем
Прокачать навык
Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 21:06
Производитель шин Goodyear сократит 500 человек из-за инфляции Бизнес, 21:01
Bloomberg узнал о намерениях США сохранить до марта потолок цен в $60 Бизнес, 20:32
В ЦСКА назвали «однозначным вымыслом» информацию об интересе к Дзюбе Спорт, 20:31
Конора Макгрегора сбила машина во время езды на велосипеде Спорт, 20:29
Минобороны Испании пообещало передать Украине Leopard весной Политика, 20:29
ICE начнет торговлю газовыми фьючерсами в Лондоне без учета потолка цен Бизнес, 20:22
Битва за Telegram ,  
0 

«Медиалогия» опровергла обвинения Telegram-каналов в манипуляции данными

Российская компания «Медиалогия», которая занимается мониторингом СМИ, опровергла обвинения Telegram-каналов в том, что она занижала количество просмотров в своем исследовании и предприняла «недостоверную попытку манипуляции». Об этом сказала РБК PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская. Компания заявила, что у крупных каналов в Telegram в конце недели после блокировки с 16 по 23 апреля упали просмотры публикаций на 76,5%.

По ее словам, «Медиалогия» во время исследования использовала «собственные замеры». «Какие манипуляции? «Медиалогия» — это измерительная исследовательская компания, мы смотрим данные и просто замерили, нам было интересно посмотреть», — сказала Жуковская. Она отметила, что компания каждый день проводила измерения с начала блокировки мессенджера Telegram.

Жуковская рассказала, что компания зафиксировала падение, когда сравнивала 16 апреля, день начала блокировки мессенджера, с 23 апреля. Она посоветовала каналам, которые не согласны с данными «Медиалогии», посмотреть на топ-100 Telegram-каналов. PR-директор сообщила, что у них было зафиксировано падение на 23% по просмотрам.

По ее словам, данные о посещаемости были представлены только за неделю, и они являются промежуточными. «О тренде можно говорить после исследований за месяц или даже три месяца», — отметила Жуковская. Она пояснила, что падение просмотров было зафиксировано в выходные дни, а в будни предугадать, какие цифры в итоге сформируются, пока нельзя. «Может сейчас, как раз после волны публикаций в СМИ из-за нашего исследования, пойдет волна просмотров в Telegram. Вполне возможно», — предположила PR-директор «Медиалогии».

О том, что «Медиалогия» занималась манипуляциями данными о просмотрах, заявили крупные Telegram-каналы в среду, 25 апреля. Так, с подобными обвинениями выступили такие каналы, как «Бойлерная», «Беспощадный пиарщик» и другие. В своем заявлении они сказали, что считают исследование «Медиалогии» о падении просмотров публикаций в мессенджере «недостоверной попыткой манипуляции общественным сознанием». По их данным, так как 16 апреля Роскомнадзор начал блокировать Telegram, то в мессенджер пришло «наибольшее количество пользователей» из-за «наибольшего количества новостей». Следовательно, этот день стал пиковым по просмотрам, говорится в заявлении. А 23 апреля стал обычным днем, отметили его авторы.



По данным «Медиалогии», которые были представлены 25 апреля, к концу первой недели блокировки Telegram количество просмотров у каналов упало на 76,5%, а у самых популярных — более чем на 20%.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"