Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД сообщил о восьми нападениях террористов на базу Хмеймим Политика, 16:28 WP узнала о реакции Трампа на возвращение в США заболевших коронавирусом Общество, 16:20 Шойгу обсудил ситуацию в Идлибе с главой Минобороны Турции Политика, 16:18 На Украине из-за ситуации с эвакуированными из КНР уволился губернатор Политика, 16:17 Аваков сообщил о температуре у водителя автобуса с эвакуированными из КНР Общество, 16:11 Российские биатлонистки заняли восьмое место в эстафете на ЧМ Спорт, 16:03 В комплексе «Око» «Москва-Сити» объяснили «обрушение» части фасада Общество, 15:52 МИД заявил о намерении защитить российских биатлонистов от давления на ЧМ Спорт, 15:45 Власти распорядились помочь пострадавшим при взрыве газа в Азове Общество, 15:43 Песков фразой «никогда не слышал» ответил на «поручения» Путина по ВИЧ Общество, 15:42 СМИ сообщили о превышении радиации на мусоросжигательном заводе в Москве Общество, 15:26 Видеодневники Берлинале: день второй Стиль, 15:24 Кравчук назвал фейком слова замминистра о сокращении пенсий на Украине Общество, 15:24 СНБО отправит в Киев анализы эвакуированных из Китая Общество, 15:14
Битва за Telegram ,  
0 

«Медиалогия» опровергла обвинения Telegram-каналов в манипуляции данными

Российская компания «Медиалогия», которая занимается мониторингом СМИ, опровергла обвинения Telegram-каналов в том, что она занижала количество просмотров в своем исследовании и предприняла «недостоверную попытку манипуляции». Об этом сказала РБК PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская. Компания заявила, что у крупных каналов в Telegram в конце недели после блокировки с 16 по 23 апреля упали просмотры публикаций на 76,5%.

По ее словам, «Медиалогия» во время исследования использовала «собственные замеры». «Какие манипуляции? «Медиалогия» — это измерительная исследовательская компания, мы смотрим данные и просто замерили, нам было интересно посмотреть», — сказала Жуковская. Она отметила, что компания каждый день проводила измерения с начала блокировки мессенджера Telegram.

Telegram-каналы обвинили «Медиалогию» в манипуляции данными о просмотрах
Технологии и медиа

Жуковская рассказала, что компания зафиксировала падение, когда сравнивала 16 апреля, день начала блокировки мессенджера, с 23 апреля. Она посоветовала каналам, которые не согласны с данными «Медиалогии», посмотреть на топ-100 Telegram-каналов. PR-директор сообщила, что у них было зафиксировано падение на 23% по просмотрам.

По ее словам, данные о посещаемости были представлены только за неделю, и они являются промежуточными. «О тренде можно говорить после исследований за месяц или даже три месяца», — отметила Жуковская. Она пояснила, что падение просмотров было зафиксировано в выходные дни, а в будни предугадать, какие цифры в итоге сформируются, пока нельзя. «Может сейчас, как раз после волны публикаций в СМИ из-за нашего исследования, пойдет волна просмотров в Telegram. Вполне возможно», — предположила PR-директор «Медиалогии».

О том, что «Медиалогия» занималась манипуляциями данными о просмотрах, заявили крупные Telegram-каналы в среду, 25 апреля. Так, с подобными обвинениями выступили такие каналы, как «Бойлерная», «Беспощадный пиарщик» и другие. В своем заявлении они сказали, что считают исследование «Медиалогии» о падении просмотров публикаций в мессенджере «недостоверной попыткой манипуляции общественным сознанием». По их данным, так как 16 апреля Роскомнадзор начал блокировать Telegram, то в мессенджер пришло «наибольшее количество пользователей» из-за «наибольшего количества новостей». Следовательно, этот день стал пиковым по просмотрам, говорится в заявлении. А 23 апреля стал обычным днем, отметили его авторы.

За неделю блокировки просмотры Telegram-каналов упали на 76%
Технологии и медиа


По данным «Медиалогии», которые были представлены 25 апреля, к концу первой недели блокировки Telegram количество просмотров у каналов упало на 76,5%, а у самых популярных — более чем на 20%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"