Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мосгорсуд отказался лишить прав пришедших с детьми на митинг родителей Общество, 14:52 В Госдуме разработали новый закон о детективах и их тайне Общество, 14:39 СМИ анонсировали смену главного тренера «Манчестер Юнайтед» Спорт, 14:38 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 14:36 Минтранс ответил на решение «Победы» повысить цены на билеты в Россию Бизнес, 14:35 Телевидение нашего времени: как блогеры зарабатывают на YouTube Pro, 14:34 Любовь Соболь и Грета Тунберг вошли в список женщин года Би-би-си Общество, 14:25 ЛУКОЙЛ направит на выплаты акционерам весь свободный денежный поток Бизнес, 14:23 Организаторы форума в Краснодаре анонсировали телемост с Илоном Маском Бизнес, 14:21 От €30 до 945. Что важно знать о билетах на Евро-2020 Спорт, 14:20 СМИ сообщили о задержании актрисы из сериала «Солдаты» при краже в Москве Общество, 14:15 Миллионы за поэму: как устроен рынок книжного антиквариата Стиль, 14:11 Адвокат сообщил о закрытии уголовного дела против Порошенко в Панаме Политика, 14:08 Зеленский назвал условия реализации «формулы Штайнмайера» Политика, 14:07
Бизнес ,  
0 
Правительство увеличило уставный капитал РЖД на 25,9 млрд руб.

Для реализации инвестиционных проектов РЖД правительство увеличило уставный капитал компании на 25,9 млрд руб., говорится в соответствующем постановлении, опубликованном на сайте кабинета министров.

Согласно тексту документа, уставный капитал увеличен для инвестиционных проектов по модернизации Московского железнодорожного узла (6,3 млрд руб.), реконструкции участка им. М.Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская (9,51 млрд руб.) с обходом Краснодарского железнодорожного узла, строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань (0,09 млрд руб.) и комплексного развития участка Междуреченск — Тайшет Красноярской железной дороги (10 млрд руб.).

В феврале глава РЖД Олег Белозеров заявил об увеличении инвестпрограммы компании на 3 трлн руб. — до 11,2 трлн руб. Одним из ее приоритетов названо финансирование ВСМ «Евразия» (свяжет Китай и ЕС), кроме инвестиций в первый ее участок (Москва — Казань) планируется также профинансировать отрезки Казань — Екатеринбург (1,16 трлн руб.), Екатеринбург — Челябинск (260 млрд руб.) и Москва — Красное (на границе с Белоруссией, потребует 670 млрд руб). Начало строительства железнодорожного транспортного коридора намечено на 2018 год, окончание — на 2026 год. Общая стоимость проекта превысит 7 трлн руб.

 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"