Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
McKinsey & Company — как совет директоров может помочь топ-менеджменту Pro, 12:31 Подкаст «Списать не получится»: почему онлайн-обучение не работает Экономика образования, 12:30  Красноярский суд отпустил экс-депутата Быкова под домашний арест Общество, 12:28 Кроссовер Dacia Duster превратили в полноприводный пикап Авто, 12:27 Депутат Госдумы назвал варианты реакции России на конфликт в Карабахе Политика, 12:24 Оба пилота команды «Формулы-1» объявили об уходе по окончании сезона Спорт, 12:22 Архитектура на природе: как на Вазузе создают поселок из модульных домов Партнерский материал, 12:20 Гинцбург оценил возможность продолжения испытаний вакцины AstraZeneca Общество, 12:19 Глава Минздрава уйдет на самоизоляцию из-за СOVID-19 в семье Общество, 12:17 Власти Петербурга предупредили об отказе в проезде без масок с 26 октября Общество, 12:13 Бывший дизайнер Apple Джони Айв начал работать с Airbnb Стиль, 12:12 McAfee привлекла $620 млн в ходе второго в своей истории IPO Инвестиции, 12:10 В Подмосковье начали борьбу с объезжающими «Платон» грузовиками Общество, 12:09 Счетная палата сочла непрозрачной отчетность о ФНБ Экономика, 12:04
Бизнес ,  
0 

Правительство увеличило уставный капитал РЖД на 25,9 млрд руб.

Для реализации инвестиционных проектов РЖД правительство увеличило уставный капитал компании на 25,9 млрд руб., говорится в соответствующем постановлении, опубликованном на сайте кабинета министров.

Согласно тексту документа, уставный капитал увеличен для инвестиционных проектов по модернизации Московского железнодорожного узла (6,3 млрд руб.), реконструкции участка им. М.Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская (9,51 млрд руб.) с обходом Краснодарского железнодорожного узла, строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань (0,09 млрд руб.) и комплексного развития участка Междуреченск — Тайшет Красноярской железной дороги (10 млрд руб.).

В феврале глава РЖД Олег Белозеров заявил об увеличении инвестпрограммы компании на 3 трлн руб. — до 11,2 трлн руб. Одним из ее приоритетов названо финансирование ВСМ «Евразия» (свяжет Китай и ЕС), кроме инвестиций в первый ее участок (Москва — Казань) планируется также профинансировать отрезки Казань — Екатеринбург (1,16 трлн руб.), Екатеринбург — Челябинск (260 млрд руб.) и Москва — Красное (на границе с Белоруссией, потребует 670 млрд руб). Начало строительства железнодорожного транспортного коридора намечено на 2018 год, окончание — на 2026 год. Общая стоимость проекта превысит 7 трлн руб.

 

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"