Лента новостей
Мужчина облил себя бензином у здания Минстроя в центре Москвы Общество, 12:57 Земля и недвижимость: как бороться с неисполнением судебных решений Партнерский материал, 12:56 Правительство продлило продовольственное эмбарго до конца 2020 года Политика, 12:54 Зеленский сменил главу Сумской области через две недели после назначения Политика, 12:53 На Урале отказались строить переход на станции после жалобы Путину Общество, 12:51 Представитель немецкого бизнеса в России объяснил цель санкций США Политика, 12:47 Каким должен быть эффективный совет директоров в 2019 году Pro, 12:43 Акции «Магнита» выросли на 4% на новости об уходе Наумовой Бизнес, 12:40 Дарт Вейдер выдвинул свою кандидатуру на выборы в Раду Общество, 12:36 Немецкие компании отказались менять инвестпланы в России из-за дела Калви Бизнес, 12:34 Против отравителя газировкой в Москве завели семь уголовных дел Общество, 12:34 РФС одобрил изменение лимита на легионеров для РПЛ Спорт, 12:33 Итоги World's 50 Best Restaurants: победа Mirazur и признание России Стиль, 12:33 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 12:29
Технологии и медиа ,  
0 
«МегаФон» заявил о возросшей популярности WhatsApp из-за поломки Telegram

Столичный «МегаФон» проанализировал изменение поведения абонентов в связи с многочасовым сбоем в Telegram. Согласно исследованию, поступившему в распоряжение РБК, объем передачи данных в WhatsApp 29 марта вырос в 1,5 раза.

«Аналитика технического контроля сети показала, что нагрузку принял на себя в основном WhatsApp. Начиная с 12:00 объем передачи данных в данном мессенджере начал расти и показал значения, превышающие обычные дни», — сообщил техдиректор московского «МегаФона» Евгений Новосёлов.

По его словам, другие мессенджеры во время сбоя Telegram изменений не показали.

В самом Telegram, начиная с 11:00, объем передачи данных упал в 20 раз, но не показывал нулевого объема. В «МегаФоне» предполагают, что это связано в том числе с тем, что сообщения в мессенджере фиксировались как отправленные, но адресат их на самом деле не получал.

Масштабный сбой в работе мессенджера произошел 29 марта, он длился несколько часов. В 15:32 Telegram сообщил, что частично его работа восстановилась. Доступ к мессенджеру появился у пользователей из стран Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Через некоторое время компания уведомила пользователей об устранении всех сбоев.

По словам основателя мессенджера Павла Дурова, инцидент произошел из-за отключения электричества, подающегося к серверам компании в Европе. Он извинился перед пользователями за сбой. «Мы приносим искренние извинения за возможные неудобства — мы знаем, что десятки миллионов европейцев полагаются на Telegram, когда хотят пообщаться со своими коллегами и близкими», — написал он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"