Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лидер сборной России на ОИ-2018 забил первый гол после возвращения из НХЛ Спорт, 21:53
Власти Самарской области ввели нерабочие дни с 25 октября по 7 ноября Общество, 21:38
Путин назвал сроки заполнения газом второй трубы «Северного потока — 2» Политика, 21:31
Путин выступил в клубе «Валдай». 10 главных цитат Политика, 21:30
«Локомотив» и «Галатасарай» объявили составы на матч Лиги Европы Спорт, 21:25
МГУ и Бауманка уйдут в нерабочие дни на каникулы Общество, 21:16
Прокурор запросил 10 месяцев условно для Бензема по делу о шантаже Спорт, 21:16
Путин одобрил решение Байдена вывести войска из Афганистана Политика, 21:07
Путин выступил против обязательной вакцинации от COVID-19 Общество, 21:05
Путин назвал тупиком политическую ситуацию на Украине Политика, 20:53
Во Владимирской области почти закончились места в ковид-госпиталях Общество, 20:51
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 20:43
Экс-главе фан-клуба запретили ходить на матчи за избиение журналиста РБК Спорт, 20:43
Путин описал ситуацию на энергорынке фразой «мерзни, волчий хвост» Политика, 20:39
Харассмент-гейт ,  
0 

Интернет-проект Габрелянова поддержал бойкот из-за скандала со Слуцким

Интернет-проект Mash ​Арама Габрелянова, генерального директора АО «Ньюс Медиа», поддержал бойкот Госдумы, начатый несколькими российскими СМИ после того, как думская комиссия по этике не обнаружила «поведенческих нарушений» в действиях депутата Леонида Слуцкого. Об этом говорится в сообщении Mash в Telegram.

«Мы никогда ничего не писали о Госдуме, и бойкотировать Слуцкого&Co нам не составило бы труда. Поэтому мы сделаем иначе. Леонид Эдуардович, каждый раз, когда мы будем писать о вас, мы будем напоминать читателям об этой истории. Так будет до тех пор, пока Госдума не разберется с вами нормально», — сказано в заявлении.

Решение РБК о бойкоте Госдумы из-за Слуцкого поддержали российские СМИ
Общество
Леонид Слуцкий

В середине февраля телеканал «Дождь» опубликовал три анонимных заявления от журналисток, рассказавших о случаях домогательств со стороны депутата от ЛДПР Леонида Слуцкого. Позднее имена женщин раскрылись: это были корреспондент Русской службы Би-би-си Фарида Рустамова, продюсер телеканала «Дождь» Дарья Жук и заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе. Парламентарий опроверг обвинения, сочтя их «бредом».

Комиссия Госдумы по этике рассмотрела обвинения, в том числе заслушав аудиозаписи, на которых Слуцкий предлагает Рустамовой «быть его любовницей», называет ее «зайчутка», а также жалуется, что она отказывается с ним целоваться. Думская комиссия нарушений не нашла, связав информацию о депутате с президентской избирательной кампанией.

После этого РБК объявил об отзыве корреспондентов из Госдумы. Вскоре другие СМИ поддержали решение: каналы «Дождь» и RTVI, радиостанция «Эхо Москвы» и издание Znak.com полностью прекратили работу с Думой. «Коммерсантъ», Lenta.ru, радиостанция «Говорит Москва» прекратили общение со Слуцким. Соцсеть «Одноклассники» заявила о солидарности со СМИ, объявившими бойкот.