Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
РКН нашел разработчика для системы проверки запрещенной информации Технологии и медиа, 09:46
Спасение застревающих: как сделать российские лифты безопаснее Партнерский проект, 09:46
Как Байден пытается сделать США великой полупроводниковой державой Pro, 09:45
В посольстве сообщили о разговоре с экстрадированным в США Винником Политика, 09:36
КНДР запустила две ракеты в 100-й день во власти президента Южной Кореи Политика, 09:29
Что лучше для компании — рисковый или осторожный менеджер Pro, 09:20
Собаки взаперти: что такое безответственное обращение с животным Партнерский проект, 09:19
«Данные очень тревожны». Ждет ли экономику Китая серьезный кризис Pro, 09:02
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Илон Маск назвал шуткой слова о покупке «Манчестер Юнайтед» Спорт, 08:59
Медведев выиграл первый матч на «Мастерсе» в Цинциннати Спорт, 08:58
В Японии за взятку задержали организатора Олимпийских игр Политика, 08:55
Лихач-контроль: как снизить число превышений скорости на дорогах России Партнерский проект, 08:55
В Иркутской области самолет при посадке задел землю крылом Общество, 08:49
Рай для 1% разработчиков: каково работать в NVIDIA — в 4 пунктах Pro, 08:45
Харассмент-гейт ,  
0 

Интернет-проект Габрелянова поддержал бойкот из-за скандала со Слуцким

Интернет-проект Mash ​Арама Габрелянова, генерального директора АО «Ньюс Медиа», поддержал бойкот Госдумы, начатый несколькими российскими СМИ после того, как думская комиссия по этике не обнаружила «поведенческих нарушений» в действиях депутата Леонида Слуцкого. Об этом говорится в сообщении Mash в Telegram.

«Мы никогда ничего не писали о Госдуме, и бойкотировать Слуцкого&Co нам не составило бы труда. Поэтому мы сделаем иначе. Леонид Эдуардович, каждый раз, когда мы будем писать о вас, мы будем напоминать читателям об этой истории. Так будет до тех пор, пока Госдума не разберется с вами нормально», — сказано в заявлении.

Решение РБК о бойкоте Госдумы из-за Слуцкого поддержали российские СМИ
Общество
Леонид Слуцкий

В середине февраля телеканал «Дождь» опубликовал три анонимных заявления от журналисток, рассказавших о случаях домогательств со стороны депутата от ЛДПР Леонида Слуцкого. Позднее имена женщин раскрылись: это были корреспондент Русской службы Би-би-си Фарида Рустамова, продюсер телеканала «Дождь» Дарья Жук и заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе. Парламентарий опроверг обвинения, сочтя их «бредом».

Комиссия Госдумы по этике рассмотрела обвинения, в том числе заслушав аудиозаписи, на которых Слуцкий предлагает Рустамовой «быть его любовницей», называет ее «зайчутка», а также жалуется, что она отказывается с ним целоваться. Думская комиссия нарушений не нашла, связав информацию о депутате с президентской избирательной кампанией.

После этого РБК объявил об отзыве корреспондентов из Госдумы. Вскоре другие СМИ поддержали решение: каналы «Дождь» и RTVI, радиостанция «Эхо Москвы» и издание Znak.com полностью прекратили работу с Думой. «Коммерсантъ», Lenta.ru, радиостанция «Говорит Москва» прекратили общение со Слуцким. Соцсеть «Одноклассники» заявила о солидарности со СМИ, объявившими бойкот.

Теги