Лента новостей
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:29 Bloomberg сравнил состояние Безоса с богатством Рокфеллера и Вандербильта Общество, 09:24 Зачем Зеленский начал срочную избирательную реформу Политика, 09:18 Администрация Зеленского пообещала Москве политику «кнута и пряника» Политика, 09:14 Под Владимиром отменили режим контртеррористической операции Политика, 09:12 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 09:01 России насчитали самые низкие зарубежные инвестиции на emerging markets Экономика, 09:00 Чего ждать сектору автомобильных грузоперевозок в России Pro, 09:00 Рекрутеры назвали вакансии батлера и няни самыми высокооплачиваемыми Общество, 08:53 Гендиректор Zetta назвал стоимость российского электромобиля Технологии и медиа, 08:52 Сколько зарабатывают риелторы — Ильдар Хусаинов о бизнесе и технологиях Недвижимость, 08:50  Нарышкин объяснил снижение взаимодействия с ЦРУ кризисом в США Политика, 08:48 Минэнерго назвало сроки поступления «чистой» нефти в Венгрию и Словакию Экономика, 08:35 Ту-134 выполнил последний пассажирский рейс в России Общество, 08:33
Выборы президента России ,  
0 
Песков опроверг навязывание Кремлем предвыборной активности бизнесу

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что участие частных компаний в приглашении избирателей на выборы президента происходит не по указанию Кремля. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Не может идти и речи о том, чтобы Кремль кому-то навязывал такую активность», — сказал Песков. «ЦИК ведет кампанию по популяризации. На это не могут не обращать внимание люди, в том числе представители бизнеса, которые подключаются», — добавил пресс-секретарь главы государства.

Ранее 6 марта «Ведомости» сообщили, что некоторые магазины, кафе, автозаправи и банки приглашают избирателей на выборы. В частности, на чеках магазинов сети «Магнит» содержится призыв проголосовать 18 марта, также о выборах напоминают чеки на автозаправках ООО «Лукойл-центрнефтепродукт» и табло электронного заказа сети Burger King. Кроме того, SMS с информацией о выборах рассылают сотовые операторы.

Политика
Кремль решил превратить выборы президента в праздник для повышения явки

Как пояснила изданию представитель ЦИК Юлия Фелонина, Центризбирком не оплачивает рассылку SMS. Также она сообщила, что кампания ЦИК не включала в себя информирование на кассовых чеках. Фелонина отметила, что ЦИК проводит беспрецедентную кампанию по информированию и в комиссии «рады, что многие партнеры помогают, в кампании по информированию принял участие социально активный бизнес».

Ранее председатель ЦИК Элла Памфилова рассказала, что кинотеатры ​Москвы начали показ информационных роликов, посвященных выборам президента.

Как сообщали в декабре 2017 года источники РБК, Кремль поставил задачу максимально повысить явку на выборы, для чего предлагалось превратить голосование в праздник. В частности, для создания праздничной атмосферы могут использоваться культурные и спортивные мероприятия, организация ярмарок.

Выборы президента состоятся 18 марта.