Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Три человека пострадали в результате стрельбы на Таймс-сквер Общество, 02:59 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 02:10 Несколько человек пострадали при стрельбе в торговом центре во Флориде Общество, 02:03 В Крыму загорелась крыша многоквартирного дома Общество, 01:36 Жителей Центральной России предупредили о ветреной погоде на 9 мая Общество, 01:22 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 01:03 Космонавты с МКС поздравили землян с Днем Победы Общество, 00:52 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:19 Президент Латвии назвал «чужой» Вторую мировую войну Политика, 00:02 Разметка для «Тайфуна»: кто и как выйдет на парад Победы в Москве. Видео Политика, 00:00 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 08 мая, 23:38 Бывший адмирал ВМС США описал возможный конфликт между Россией и Украиной Политика, 08 мая, 23:31 В Совфеде предложили сократить рабочую неделю для женщин с детьми Общество, 08 мая, 22:52 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 08 мая, 22:47
Выборы президента России ,  
0 

Песков опроверг навязывание Кремлем предвыборной активности бизнесу

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что участие частных компаний в приглашении избирателей на выборы президента происходит не по указанию Кремля. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Не может идти и речи о том, чтобы Кремль кому-то навязывал такую активность», — сказал Песков. «ЦИК ведет кампанию по популяризации. На это не могут не обращать внимание люди, в том числе представители бизнеса, которые подключаются», — добавил пресс-секретарь главы государства.

Ранее 6 марта «Ведомости» сообщили, что некоторые магазины, кафе, автозаправи и банки приглашают избирателей на выборы. В частности, на чеках магазинов сети «Магнит» содержится призыв проголосовать 18 марта, также о выборах напоминают чеки на автозаправках ООО «Лукойл-центрнефтепродукт» и табло электронного заказа сети Burger King. Кроме того, SMS с информацией о выборах рассылают сотовые операторы.

Кремль решил превратить выборы президента в праздник для повышения явки
Политика
Фото:Александр Рюмин / ТАСС

Как пояснила изданию представитель ЦИК Юлия Фелонина, Центризбирком не оплачивает рассылку SMS. Также она сообщила, что кампания ЦИК не включала в себя информирование на кассовых чеках. Фелонина отметила, что ЦИК проводит беспрецедентную кампанию по информированию и в комиссии «рады, что многие партнеры помогают, в кампании по информированию принял участие социально активный бизнес».

Ранее председатель ЦИК Элла Памфилова рассказала, что кинотеатры ​Москвы начали показ информационных роликов, посвященных выборам президента.

Как сообщали в декабре 2017 года источники РБК, Кремль поставил задачу максимально повысить явку на выборы, для чего предлагалось превратить голосование в праздник. В частности, для создания праздничной атмосферы могут использоваться культурные и спортивные мероприятия, организация ярмарок.

Выборы президента состоятся 18 марта.