Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
TikTok начал тестировать формат Stories Технологии и медиа, 00:25 «Рубин» сыграл вничью в первом за шесть лет матче в еврокубках Спорт, 00:15 Авторы South Park согласились продлить его до 2027 года за $900 млн Технологии и медиа, 00:06 Эксперты изменили оценку потерь для России от «углеродного налога» ЕС Экономика, 00:01 Возвращение Семина и «Спартак» после скандала. Анонс тура РПЛ Спорт, 00:00 CNN сообщил о «лагере для политзаключенных» под Минском Политика, 05 авг, 23:50 Бывший вице-президент аргентинскиой федерации отреагировал на уход Месси Спорт, 05 авг, 23:18 Как дефицит породил облачные сервисы РБК и Онланта, 05 авг, 23:08 Лучшие моменты Месси в «Барселоне». Видео Спорт, 05 авг, 23:08 Памфилова оценила защиту бюллетеней на выборах фразой «комар не пролетит» Политика, 05 авг, 23:07 СМИ сообщили о намерении ПСЖ начать переговоры с Месси Спорт, 05 авг, 23:02 CNN узнал о работе спецслужб США над файлами о вирусах лаборатории Уханя Общество, 05 авг, 22:58 Зеленский объяснил опасность выдачи российских паспортов в Донбассе Политика, 05 авг, 22:50 Глава ВОЗ заявил о «периоде реальной опасности» для человечества Общество, 05 авг, 22:45
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка Mail.Ru Group в 2017 году оказалась выше прогноза

Выручка Mail.Ru Group в 2017 году увеличилась на 34,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 57,469 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Выручка оказалась выше прогноза компании. Осенью она сообщила, что по итогам года показатель может увеличиться на 30–31% и составит 55,6–56 млрд руб. Причем прогноз пересматривался несколько раз в течение года. Так, в начале 2017 года интернет-холдинг рассчитывал на годовой рост выручки в 16–19%.

Показатель EBITDA Mail.Ru Group в 2017 году вырос на 14,7%, до 20,55 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 22,6%, до 14,24 млрд руб.

Традиционно самым прибыльным сегментом для компании остается реклама, которая за 2017 год выросла на 28,9%. Впервые холдинг раскрыл долю мобильной рекламы в общей рекламной выручке соцсетей (Mail.Ru Group принадлежат «Одноклассники» и «ВКонтакте») — в 2016 году она составила треть, а в 2017 году выросла до 50%.

Выручка социальной сети «ВКонтакте» за 2017 год выросла на 56,3%, до 13,9 млрд руб. По итогам четвертого квартала прошлого года этот показатель увеличился на 53,2%, составив 4,5 млрд руб.

«В 2018 году мы будем, как и в 2017 году, фокусироваться на мобильной рекламе. Как мы уже говорили, мы ожидаем, что объем рекламного инвентаря и цена размещения продолжат повышаться. Мы по-прежнему считаем, что у «ВКонтакте» есть значительный потенциал для дальнейшего роста за счет повышения вовлеченности аудитории и расширения функциональности платформы», — приводятся в сообщении слова Дмитрия Гришина, сооснователя Mail.Ru Group, и Бориса Добродеева, генерального директора в России компании.

В этом году, по прогнозу Mail.Ru Group, ее выручка должна вырасти на 22–28%, до 68,6–71,4 млрд руб. Показатель EBITDA составит от 21 млрд до 22 млрд руб.

Прогноз учитывает дополнительные инвестиции в сервис по продаже товаров из Китая Pandao в размере не менее 3 млрд руб., отмечается в сообщении. ​Решение о вложениях было мотивировано тем, что компания «высоко оценивает успех Pandao на первых этапах». О запуске этого сервиса стало известно в октябре. Он работает по принципу маркетплейса (площадки электронной торговли), как AliExpress, принадлежащий китайской Alibaba: позволяет заказывать товары напрямую от китайских поставщиков.

При этом прогноз не учитывает показатели киберспортивного холдинга ESforce, о покупке которого за $120 млн Mail.Ru Group объявила в январе. В то же время компания ожидает, что к концу 2018 года этот бизнес выйдет на прибыльность. По итогам года выручка ESforce увеличится на 80–100%, а убытки снизятся вдвое по сравнению с 2017 годом, прогнозирует Mail.Ru Group.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"