Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:39
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 18:30
Чемпиона мира по метанию копья избили и бросили за борт на Гренаде. Видео Спорт, 18:28
У берегов Турции заметили еще две «яхты Абрамовича» Политика, 18:27
В Нью-Йорке напали на писателя Салмана Рушди Общество, 18:26
Президент Финляндии увидел в энергетическом кризисе риск для единства ЕС Политика, 18:20
Матыцин отреагировал на смерть 14-летнего хоккеиста Спорт, 18:08
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 18:07
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Мэр Горловки обвинил ВСУ в обстреле химического завода «Стирол» Политика, 18:01
Крупнейшие фонды начали выделять российские активы в «боковые карманы» Инвестиции, 18:00
В Индии заморозили активы подразделения криптобиржи Vauld на $46 млн Крипто, 17:44
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 17:44
В МЧС предупредили об угрозе дальнейшего обрушения дома в Омске Общество, 17:39
ФСБ обвинила Эстонию в искусственном создании очередей на границе Общество, 17:38
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка Mail.Ru Group в 2017 году оказалась выше прогноза

Выручка Mail.Ru Group в 2017 году увеличилась на 34,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 57,469 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Выручка оказалась выше прогноза компании. Осенью она сообщила, что по итогам года показатель может увеличиться на 30–31% и составит 55,6–56 млрд руб. Причем прогноз пересматривался несколько раз в течение года. Так, в начале 2017 года интернет-холдинг рассчитывал на годовой рост выручки в 16–19%.

Показатель EBITDA Mail.Ru Group в 2017 году вырос на 14,7%, до 20,55 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 22,6%, до 14,24 млрд руб.

Традиционно самым прибыльным сегментом для компании остается реклама, которая за 2017 год выросла на 28,9%. Впервые холдинг раскрыл долю мобильной рекламы в общей рекламной выручке соцсетей (Mail.Ru Group принадлежат «Одноклассники» и «ВКонтакте») — в 2016 году она составила треть, а в 2017 году выросла до 50%.

Выручка социальной сети «ВКонтакте» за 2017 год выросла на 56,3%, до 13,9 млрд руб. По итогам четвертого квартала прошлого года этот показатель увеличился на 53,2%, составив 4,5 млрд руб.

«В 2018 году мы будем, как и в 2017 году, фокусироваться на мобильной рекламе. Как мы уже говорили, мы ожидаем, что объем рекламного инвентаря и цена размещения продолжат повышаться. Мы по-прежнему считаем, что у «ВКонтакте» есть значительный потенциал для дальнейшего роста за счет повышения вовлеченности аудитории и расширения функциональности платформы», — приводятся в сообщении слова Дмитрия Гришина, сооснователя Mail.Ru Group, и Бориса Добродеева, генерального директора в России компании.

В этом году, по прогнозу Mail.Ru Group, ее выручка должна вырасти на 22–28%, до 68,6–71,4 млрд руб. Показатель EBITDA составит от 21 млрд до 22 млрд руб.

Pro
Фото: Shutterstock От 2009-го до 2022-го: как офисы в Москве закалялись в кризисы
Pro
Фото: Joern Pollex / Getty Images Почему пользу веганства часто преувеличивают и чем это опасно
Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Pro
Фото: Shutterstock Q-сommerce: что ждет сервисы быстрой доставки
Pro
«Простой путь к богатству»: секреты успешного инвестирования
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Кризис — это возможность увеличить выручку. Вот за счет чего
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах

Прогноз учитывает дополнительные инвестиции в сервис по продаже товаров из Китая Pandao в размере не менее 3 млрд руб., отмечается в сообщении. ​Решение о вложениях было мотивировано тем, что компания «высоко оценивает успех Pandao на первых этапах». О запуске этого сервиса стало известно в октябре. Он работает по принципу маркетплейса (площадки электронной торговли), как AliExpress, принадлежащий китайской Alibaba: позволяет заказывать товары напрямую от китайских поставщиков.

При этом прогноз не учитывает показатели киберспортивного холдинга ESforce, о покупке которого за $120 млн Mail.Ru Group объявила в январе. В то же время компания ожидает, что к концу 2018 года этот бизнес выйдет на прибыльность. По итогам года выручка ESforce увеличится на 80–100%, а убытки снизятся вдвое по сравнению с 2017 годом, прогнозирует Mail.Ru Group.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"