Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
АТОР сообщила об ограничениях по провозу ручной клади на рейсах в Турцию Общество, 20:05 Вероника Цепкало призвала мир признать Тихановскую президентом Белоруссии Политика, 19:56 Форма и задержание: что лежит в основе полицейского насилия Социальная экономика, 19:33  В центр Минска третьи сутки стягивают спецтехнику Политика, 19:30 Пострадавший от руки Широкова судья подал заявление в полицию Спорт, 19:27 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:24 На Минском маргариновом заводе опровергли информацию о забастовке рабочих Политика, 19:16 Умер российский философ Валерий Подорога Общество, 19:16 Fintech API: какие бизнес-возможности открывает новая технология Сбербанк РБК и Сбербанк, 19:12 СК назвал подозреваемых в создании запрещенного букмекера 1XBet Технологии и медиа, 19:12 СК Белоруссии возбудил дело о перекрытии дорог в Минске Общество, 19:10 Из «Спартака» ушел глава селекционного отдела Спорт, 19:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 11 августа Общество, 19:06 Соратница Тихановской объяснила детали записи с призывом не протестовать Политика, 19:03
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка Mail.Ru Group в 2017 году оказалась выше прогноза

Выручка Mail.Ru Group в 2017 году увеличилась на 34,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 57,469 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Выручка оказалась выше прогноза компании. Осенью она сообщила, что по итогам года показатель может увеличиться на 30–31% и составит 55,6–56 млрд руб. Причем прогноз пересматривался несколько раз в течение года. Так, в начале 2017 года интернет-холдинг рассчитывал на годовой рост выручки в 16–19%.

Показатель EBITDA Mail.Ru Group в 2017 году вырос на 14,7%, до 20,55 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 22,6%, до 14,24 млрд руб.

Традиционно самым прибыльным сегментом для компании остается реклама, которая за 2017 год выросла на 28,9%. Впервые холдинг раскрыл долю мобильной рекламы в общей рекламной выручке соцсетей (Mail.Ru Group принадлежат «Одноклассники» и «ВКонтакте») — в 2016 году она составила треть, а в 2017 году выросла до 50%.

Выручка социальной сети «ВКонтакте» за 2017 год выросла на 56,3%, до 13,9 млрд руб. По итогам четвертого квартала прошлого года этот показатель увеличился на 53,2%, составив 4,5 млрд руб.

«В 2018 году мы будем, как и в 2017 году, фокусироваться на мобильной рекламе. Как мы уже говорили, мы ожидаем, что объем рекламного инвентаря и цена размещения продолжат повышаться. Мы по-прежнему считаем, что у «ВКонтакте» есть значительный потенциал для дальнейшего роста за счет повышения вовлеченности аудитории и расширения функциональности платформы», — приводятся в сообщении слова Дмитрия Гришина, сооснователя Mail.Ru Group, и Бориса Добродеева, генерального директора в России компании.

В этом году, по прогнозу Mail.Ru Group, ее выручка должна вырасти на 22–28%, до 68,6–71,4 млрд руб. Показатель EBITDA составит от 21 млрд до 22 млрд руб.

Прогноз учитывает дополнительные инвестиции в сервис по продаже товаров из Китая Pandao в размере не менее 3 млрд руб., отмечается в сообщении. ​Решение о вложениях было мотивировано тем, что компания «высоко оценивает успех Pandao на первых этапах». О запуске этого сервиса стало известно в октябре. Он работает по принципу маркетплейса (площадки электронной торговли), как AliExpress, принадлежащий китайской Alibaba: позволяет заказывать товары напрямую от китайских поставщиков.

При этом прогноз не учитывает показатели киберспортивного холдинга ESforce, о покупке которого за $120 млн Mail.Ru Group объявила в январе. В то же время компания ожидает, что к концу 2018 года этот бизнес выйдет на прибыльность. По итогам года выручка ESforce увеличится на 80–100%, а убытки снизятся вдвое по сравнению с 2017 годом, прогнозирует Mail.Ru Group.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"