Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд признал незаконным отказ Альфа-банка открыть счет петербуржцу Финансы, 24 янв, 23:50 Первая российская компания сообщила об остановке продажи туров в Китай Общество, 24 янв, 23:36 Джонсон подписал соглашение о выходе из Евросоюза Политика, 24 янв, 23:15 Польский журналист заявил о провале Варшавы из-за форума в Израиле Политика, 24 янв, 22:58 Во Франции сообщили о первых случаях заражения новым вирусом в Европе Общество, 24 янв, 22:50 СМИ узнали о блокировке Кипром новых антироссийских санкций Политика, 24 янв, 22:29 Четыре человека погибли при землетрясении в Турции Общество, 24 янв, 22:26 Шереметьево начало расследование после гибели кошек в багаже Общество, 24 янв, 22:25 В Ираке прошли массовые протесты против военного присутствия США Политика, 24 янв, 22:05 В Непале появился первый заразившийся неизвестным коронавирусом из Китая Общество, 24 янв, 21:50 Российский скелетонист выиграл третий в сезоне этап Кубка мира Спорт, 24 янв, 21:49 Перекрывшему движение в Москве водителю фуры выплатили долг по зарплате Общество, 24 янв, 21:38 В Госдепе США назвали новую дату встречи Помпео с Зеленским Политика, 24 янв, 21:26 В МИДе заявили об отсутствии россиян среди заразившихся коронавирусом Общество, 24 янв, 21:23
Общество ,  
0 

Роскомнадзор ограничил доступ к пиратским трансляциям СТС, РЕН ТВ и ТВ-3

Роскомнадзор на основании решения суда добился прекращения пиратских трансляций шести федеральных телеканалов (ТВ-3, ТНТ, СТС, «Дождь», «Пятница» и REN-TV) в интернете, сообщает пресс-служба ведомства. 20 сайтов пиратов были заблокированы.

«В настоящий момент нелегальные трансляции телеканалов прекратили более 200 интернет-ресурсов, ожидается прекращение трансляций еще на 32 сайтах (установленный срок исполнения требований еще не истек)», — сообщили в РКН. Еще 20 сайтов, на которых трансляции продолжились, несмотря на предписание, были заблокированы провайдерами.

В начале февраля Роскомнадзор внес блог оппозиционера Алексея Навального в реестр запрещенной информации. Причиной этого стал опубликованный на YouTube ролик с расследованием, которое было посвящено отдыху вице-премьера Сергея Приходько на яхте миллиардера Олега Дерипаски. В реестр внесены как ролик на YouTube, так и отдельная запись на сайте navalny.com, которая представляет собой текстовую версию расследования о Приходько. 15 февраля Навальный сообщил о начале блокировки его сайта в России.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"