Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Китае при взрыве газа погибли 11 человек Общество, 09:07 Суд арестовал имущество экс-владельцев франшизы Spar на ₽2 млрд Общество, 09:00 Как будет проходить прием абитуриентов в 2021 году Экономика образования, 09:00 Врач сборной Дании сообщил подробности инцидента с Эриксеном Спорт, 08:37 На Украине назвали ударом окончание строительства «Северного потока — 2» Политика, 08:33 Минобороны сообщило о развертывании кораблей для учений в Тихом океане Политика, 08:06 «Прекращайте издеваться над футболом». Реакция на игру России на Евро Спорт, 08:05 Wildberries зафиксировал трехкратный рост спроса на кокошники перед Евро Спорт, 08:00 В России назвали желаемый размер безусловного базового дохода Общество, 07:44 Три человека погибли в результате стрельбы в Огайо Общество, 07:06 Байден нарушил королевский протокол на саммите G7 Политика, 06:28 Axios сообщило о краже пособий по безработице в США на $400 млрд Общество, 06:01 Поклонская назвала отказ баллотироваться в Думу выходом из зоны комфорта Политика, 05:56 Лучший игрок матча рассказал о слезах до игры с Россией из-за Эриксена Спорт, 05:33
Крушение Ан-148 в Подмосковье ,  
0 

«Саратовские авиалинии» выступили в защиту пилота разбившегося Ан-148

Сообщения о том, что пилот лайнера Ан-148, разбившегося в Подмосковье, вышел на рейс с просроченным медицинским заключением, не соответствуют действительности. Об этом говорится в заявлении авиакомпании «Саратовские авиалинии».

О том, что медицинское заключение командира экипажа было просрочено, накануне  сообщило издание Daily Storm. Издание утверждало, что медзаключение было выдано пилоту Валерию Губанову 9 февраля 2017 года, при том что срок его действия составляет один год. Также в статье со ссылкой на источники, близкие к комиссии по расследованию обстоятельств крушения, говорилось о том, что Губанов успел налетать на самолете Ан-148 только 58 часов в статусе командира экипажа.

Авиакомпания выпустила опровержение этой информации. «Валерий Иванович Губанов, командир воздушного судна на рейсе Москва — Орск, потерпевшего крушение 11 февраля 2018 года, вышел в рейс, имея на руках заключение ВЛЭК (врачебной летной экспертной комиссии) от 9 февраля 2018 года. Комиссию он проходил в Волгограде, медицинское заключение выдано медсанчастью волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга», — сообщили в «Саратовских авиалиниях».

Кроме того, ранее, 16 февраля, авиакомпания выступила с опровержением заявлений о непрофессионализме экипажа. В заявлении, в частности, указывалось, что налет Губанова на Ан-148 составлял 2147 часов, общий налет — 5099 часов. «Сегодня в СМИ муссируются слухи о том, что пилоты экипажа якобы не имели профессионального образования. Нам больно читать и видеть, когда человеческое горе становится темой очередной лживой «сенсации». Члены погибшего экипажа были опытными пилотами», — говорилось в заявлении.

Последствия крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье. Фоторепортаж
Фотогалерея 
Самолет пропал с радаров спустя несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Ан-148 упал недалеко от села Степановское в Раменском районе Подмосковья.

СМИ узнали о содержании разговора пилотов Ан-148 перед катастрофой
Общество
Фото:Алексей Штокал / ТАСС

Катастрофа Ан-148 произошла в Подмосковье 11 февраля. Самолет, на борту которого находился 71 человек, вскоре после взлета на большой скорости врезался в землю. По предварительной версии, причиной крушения стало обледенение приемников полного давления, которые используются при определении скорости самолета. Это привело к заниженным данным о скорости лайнера, из-за которых пилоты решили наклонить машину вниз.