Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков призвал Россию и Белоруссию привыкнуть жить в состоянии угрозы Политика, 23:03 Бильбао отказался от проведения матчей Евро-2020 Спорт, 23:01 Николич остался недоволен игрой «Локомотива» после победы над ЦСКА Спорт, 22:51 Тренер ЦСКА назвал главную причину разгромного поражения от «Локомотива» Спорт, 22:46 Задержанные по делу о подготовке покушения на Лукашенко признали вину Политика, 22:43 «ОВД-Инфо» сообщил о 1000 задержанных на акциях в поддержку Навального Политика, 22:42 Протесты сторонников Навального в Москве. Видео Политика, 22:37 Не про деньги: как фонды развивают культуру, образование и науку РБК и Фонд Потанина, 22:33 В центре Москвы пожарные эвакуировали людей из горящего здания Общество, 22:29 Российский борец Курбанов выиграл чемпионат Европы Спорт, 22:28 Госдеп отреагировал на решение России выслать американских дипломатов Политика, 22:26 Вяльбе назвала случайностью смерть лыжника во время гонки на Камчатке Спорт, 22:13 Головная компания Тинькофф Банка выкупит свои бумаги на $45 млн Инвестиции, 22:13 В МВД заявили о задержании подростка с саперной лопатой на акции в Москве Общество, 22:06
Следите за курсами на РБК
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 

Собянин рассказал о частных инвестициях в Северо-Восточную хорду

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строительство проекта Северо-Восточной хорды «вполне реально» за счет частных инвестиций, но окончательное решение будут принимать жители столицы. Об этом Собянин рассказал в беседе с РБК на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

По словам градоначальника, частные инвестиции можно привлекать в транспортную инфраструктуру и строительство дорог. «В Москве тоже есть такой проект, привлечение этих денег в Северо-Восточную хорду, вполне возможно, что будут такие инвестиции», — сказал он.

Самые спорные строительные проекты в Москве
Общество

Собянин отметил при этом, что сейчас от частных компаний поступают предложения проинвестировать строительство части проекта, и предложения на стадии обсуждения.

«Скорее всего, уже городу надо принимать решения, не столько частному инвестору <...> Поскольку частные инвестиции повлекут решение о платности этой магистрали», — продолжил мэр. Он добавил, что необходимо рассмотреть необходимость платной магистрали для столицы, ее интеграцию в дорожную сеть, которая расположена вокруг предполагаемой хорды.​

По данным властей Москвы, Северо-Восточную хорду планируется запустить в 2019–2020 годах. Ожидается, что хорда диагонально свяжет север, восток и юго-восток Москвы, снизив нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали. Ее длина — 35 км.