Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ выявил схему разгона неликвидных акций группой трейдеров Финансы, 14:18 Москва за 10 лет вдвое нарастила темпы строительства метро Город, 14:12 На рынке складов — запредельный спрос. Почему не появляются новые проекты Pro, 14:12 Фетисов назвал удивительным «трюк» с назначением Знарка в сборную России Спорт, 14:06 Экс-главе «Татфондбанка» дали 12 лет колонии Общество, 14:03 Бесконечность — не предел. Как Джефф Безос покорил ретейл и космос Экономика инноваций, 14:00 Сменился богатейший человек планеты Бизнес, 13:58 Как фьючерсы на газ в Европе превысили $1 тыс. Инфографика Экономика, 13:51 Генеральный директор iHerb — о развитии рынка витаминов и БАД в России Партнерский материал, 13:46 Как безопасно снять жилье и заключить договор. Разъяснения Росреестра Недвижимость, 13:41 Почему для компаний блогеры — плохой пример для подражания Pro, 13:41 ФСБ разоблачила 48 подпольных оружейников из 18 регионов Общество, 13:40 Чем экодобровольцы помогают столице и как можно к ним присоединиться РБК и ДПиООС, 13:39 Rolls-Royce назвал дату премьеры первого серийного электрокара Авто, 13:35
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 

Васильева назвала «дичью» поспешную цифровизацию школы

Глава Министерства образования Ольга Васильева уверена, что вложения в цифровое образование невозможны без фундаментальных исследований в области когнитивных наук. Об этом она рассказала в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Это дичь. Невозможно ввести «цифру» в школе, не зная как она будет влиять на детей определенного возраста. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте», — заявила Васильева.

Министр подчеркнула, что ее ведомство поддерживает идею «цифровой школы», считает необходимым продвижение в этой сфере. «Иначе каменный век», — подчеркнула Васильева. Однако, по ее мнению, предварительно необходимо изучить возможные последствия.

«Гаджеты при использовании в раннем возрасте — где эти исследования? Мы сами сейчас в «цифре», компьютере, сидим с утра до ночи. Нет исследований. У нас нет исследований, как и что влияет на подростковую психологию», — отметила Васильева.