Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Легойда посчитал слова Смирнова о гражданских женах неудачным троллингом Общество, 07:45 Сбербанк допустил другие банки к сервису быстрых расчетов «Яндекс.Кассы» Финансы, 07:01 Еще один сервис Сбербанка сможет конкурировать с системой платежей ЦБ Pro, 07:00 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре Экономика, 06:58 На Дальнем Востоке эвакуировали детсады из-за угроз взрывов Общество, 06:51 Лавров назвал «сделку века» попыткой решить конфликт «одним махом» Политика, 06:26 Во Владивостоке произошла массовая автоавария Общество, 06:10 «Кредитное здоровье» россиян вернулось к докризисному уровню Финансы, 06:00 СМИ сообщили об изнасиловании таксистом своей пассажирки в Ростове Общество, 05:27 Самолет из Уфы вместо Таиланда полетел в Москву Общество, 05:05 У 44 американцев с лайнера Diamond Princess нашли коронавирус Общество, 04:43 Судья КС предложил не считать Россию правоприемницей СССР Политика, 04:38 Times сообщила об активности российских разведгрупп в Ирландии Политика, 03:54 Названы российские регионы с лучшим качеством жизни Общество, 03:43
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 

Васильева назвала «дичью» поспешную цифровизацию школы

Глава Министерства образования Ольга Васильева уверена, что вложения в цифровое образование невозможны без фундаментальных исследований в области когнитивных наук. Об этом она рассказала в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Это дичь. Невозможно ввести «цифру» в школе, не зная как она будет влиять на детей определенного возраста. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте», — заявила Васильева.

Министр подчеркнула, что ее ведомство поддерживает идею «цифровой школы», считает необходимым продвижение в этой сфере. «Иначе каменный век», — подчеркнула Васильева. Однако, по ее мнению, предварительно необходимо изучить возможные последствия.

«Гаджеты при использовании в раннем возрасте — где эти исследования? Мы сами сейчас в «цифре», компьютере, сидим с утра до ночи. Нет исследований. У нас нет исследований, как и что влияет на подростковую психологию», — отметила Васильева.