Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сложный процент в инвестициях. Как превратить ₽1 млн в ₽2 млн за 3,5 года Инвестиции, 09:00
Что выяснилось из переписи населения десять лет назад Общество, 09:00
Три человека погибли в результате землетрясения на острове Бали Общество, 08:53
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 08:20
Гинцбург рассказал о названии вакцины от коронавируса для детей Общество, 08:02
Какие профессии умрут через 10-15 лет РБК и Сбер, 07:31
В Албании нашли тела четырех россиян в отеле Общество, 07:17
На юго-востоке Москвы загорелся военкомат Общество, 07:09
Полиция Австралии конфисковала крупнейшую партию героина в истории страны Общество, 07:01
Минтранс и МВД разработали ПДД для электросамокатов и гироскутеров Общество, 06:57
В Японии допустили возможность наносить удары по базам противника Политика, 06:34
Какие финансовые операции россиян приносят огромную выручку РБК и QIWI, 06:21
Оверчук допустил рекордный товарооборот между Россией и США в 2021 году Экономика, 06:03
Секретарь СНБО Украины назвал статью Медведева вызовом для всей Европы Политика, 05:52
Общество ,  
0 

Васильева рассказала о компьютерной безграмотности учителей

Подавляющее большинство учителей не умеет пользоваться цифровой техникой. Об этом на съезде «Единой России» заявила министр образования Ольга Васильева, сообщает пресс-служба партии.

«На сегодняшний день 16%, согласно соцопросам, учителей владеют компьютером», — сообщила министр. Она подчеркнула, что навыки педагогов «наравне с нашими детьми вряд ли, но на уровне».

Глава Минобрнауки отметила, что методы измерения цифровых знаний в школах сейчас находятся в процессе разработки.

Медведев предложил запустить проект «Цифровая школа»
Технологии и медиа

Васильева добавила, что министерство будет заниматься развитием онлайн-образования. «В ближайшие несколько лет будут высвобождаться профессии, будут появляться новые. И здесь важно, чтобы у людей любого возраста была возможность пройти специализированный курс онлайн», — пояснила она.

По словам руководителя Института развития образования НИУ ВШЭ Ирины Абанкиной, переход на электронный документооборот в учебном процессе тормозится прежде всего из-за плохо развитой интернет-сети и недостатка навыков в сфере компьютерной грамотности. «С одной стороны, у нас есть регионы, где очень слабый интернет с низкой скоростью, что не позволяет в нормальном режиме вести деловую документацию, переписку, учет учебного процесса в электронном формате. Но даже если такие возможности есть, нередко просто нет компетенции, чтобы перейти к массовой цифровизации школ», — сказала РБК профессор. Как подчеркнула Абанкина, «не надо объяснять, как это делать — надо просто человека погрузить в цифровую среду и дать время, чтобы он в ней освоился и начал действовать».

13 декабря премьер-министр Дмитрий Медведев предложил запустить проект «Цифровая школа», который поможет внедрить современные технологии в образовательный процесс. «Дети должны получить эти знания уже в школе, чтобы в будущем они могли оперировать всеми необходимыми инструментами для обработки большого массива информации, могли освободить силы для творчества и повысить эффективность своего труда в будущем», — сказал он.

Магазин исследований Аналитика по теме "Образование"