Лента новостей
Из-за пожара в доме престарелых в Брянской области погиб человек Общество, 09:25 В Приамурье из-за ливней провалился участок федеральной трассы Общество, 09:16 Суд отклонил иск к Facebook связанного с Пригожиным издания Технологии и медиа, 08:40 Панама распорядилась снять флаг страны с задержанного Ираном танкера Политика, 08:14 На Украине начались выборы в Верховную раду Политика, 08:01 Парламентские выборы на Украине. Что важно знать Политика, 08:00 СМИ сообщили о росте популярности нового вида туризма в России Общество, 07:22 «Бавария» обыграла «Реал» в матче Международного кубка чемпионов Спорт, 06:51 СМИ узнали об изучении MI-6 версии причастности России к захвату танкера Политика, 06:49 В Японии из-за ливневых дождей эвакуировали более 110 тыс. человек Общество, 06:18 Twitter заблокировал аккаунты нескольких иранских СМИ Политика, 06:17 МЧС уточнило число пропавших без вести из-за паводка в Иркутской области Общество, 05:40 Зеленский показал на видео крейсер «Украина» изнутри Политика, 05:22 Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55
Общество ,  
0 
Васильева рассказала о компьютерной безграмотности учителей

Подавляющее большинство учителей не умеет пользоваться цифровой техникой. Об этом на съезде «Единой России» заявила министр образования Ольга Васильева, сообщает пресс-служба партии.

«На сегодняшний день 16%, согласно соцопросам, учителей владеют компьютером», — сообщила министр. Она подчеркнула, что навыки педагогов «наравне с нашими детьми вряд ли, но на уровне».

Глава Минобрнауки отметила, что методы измерения цифровых знаний в школах сейчас находятся в процессе разработки.

Технологии и медиа
Медведев предложил запустить проект «Цифровая школа»

Васильева добавила, что министерство будет заниматься развитием онлайн-образования. «В ближайшие несколько лет будут высвобождаться профессии, будут появляться новые. И здесь важно, чтобы у людей любого возраста была возможность пройти специализированный курс онлайн», — пояснила она.

По словам руководителя Института развития образования НИУ ВШЭ Ирины Абанкиной, переход на электронный документооборот в учебном процессе тормозится прежде всего из-за плохо развитой интернет-сети и недостатка навыков в сфере компьютерной грамотности. «С одной стороны, у нас есть регионы, где очень слабый интернет с низкой скоростью, что не позволяет в нормальном режиме вести деловую документацию, переписку, учет учебного процесса в электронном формате. Но даже если такие возможности есть, нередко просто нет компетенции, чтобы перейти к массовой цифровизации школ», — сказала РБК профессор. Как подчеркнула Абанкина, «не надо объяснять, как это делать — надо просто человека погрузить в цифровую среду и дать время, чтобы он в ней освоился и начал действовать».

13 декабря премьер-министр Дмитрий Медведев предложил запустить проект «Цифровая школа», который поможет внедрить современные технологии в образовательный процесс. «Дети должны получить эти знания уже в школе, чтобы в будущем они могли оперировать всеми необходимыми инструментами для обработки большого массива информации, могли освободить силы для творчества и повысить эффективность своего труда в будущем», — сказал он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Образование"