Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД оценил предложение Трампа провести саммит G7 с участием России Политика, 15:06 Что делать на карантине: культурная онлайн-афиша Стиль, 15:05 Как руководить удаленными сотрудниками Pro, 15:02  Мишустин назвал стоимость национального плана по восстановлению экономики Экономика, 15:02 Какой экономический эффект окажет смягчение карантина РБК и Центр поддержки экономики, 15:01 Вирусологи оценили шансы на лечение COVID-19 ультрафиолетом внутри легких Общество, 14:58 Путин указал срок начала восстановления экономики России Экономика, 14:56 Мишустин пообещал Путину выход экономики на уровень выше докризисного Экономика, 14:53 Глава дипломатии ЕС назвал условия для появления Путина на саммите G7 Политика, 14:53 Журналисты «Эха Москвы» обратились в СК из-за задержаний во время пикетов Общество, 14:51 ФСБ задержала украинского военного за пересечение границы в Крыму Политика, 14:51 Болельщиков на матчах РПЛ обяжут носить маски и перчатки Спорт, 14:51 Чернышенко заявил о планах добавить больше игр РПЛ на бесплатные каналы Спорт, 14:45 РБК и Sportrecs проведут совместный эфир с фигуристкой Туктамышевой Спорт, 14:44
Общество ,  
0 

Васильева рассказала о компьютерной безграмотности учителей

Подавляющее большинство учителей не умеет пользоваться цифровой техникой. Об этом на съезде «Единой России» заявила министр образования Ольга Васильева, сообщает пресс-служба партии.

«На сегодняшний день 16%, согласно соцопросам, учителей владеют компьютером», — сообщила министр. Она подчеркнула, что навыки педагогов «наравне с нашими детьми вряд ли, но на уровне».

Глава Минобрнауки отметила, что методы измерения цифровых знаний в школах сейчас находятся в процессе разработки.

Медведев предложил запустить проект «Цифровая школа»
Технологии и медиа

Васильева добавила, что министерство будет заниматься развитием онлайн-образования. «В ближайшие несколько лет будут высвобождаться профессии, будут появляться новые. И здесь важно, чтобы у людей любого возраста была возможность пройти специализированный курс онлайн», — пояснила она.

По словам руководителя Института развития образования НИУ ВШЭ Ирины Абанкиной, переход на электронный документооборот в учебном процессе тормозится прежде всего из-за плохо развитой интернет-сети и недостатка навыков в сфере компьютерной грамотности. «С одной стороны, у нас есть регионы, где очень слабый интернет с низкой скоростью, что не позволяет в нормальном режиме вести деловую документацию, переписку, учет учебного процесса в электронном формате. Но даже если такие возможности есть, нередко просто нет компетенции, чтобы перейти к массовой цифровизации школ», — сказала РБК профессор. Как подчеркнула Абанкина, «не надо объяснять, как это делать — надо просто человека погрузить в цифровую среду и дать время, чтобы он в ней освоился и начал действовать».

13 декабря премьер-министр Дмитрий Медведев предложил запустить проект «Цифровая школа», который поможет внедрить современные технологии в образовательный процесс. «Дети должны получить эти знания уже в школе, чтобы в будущем они могли оперировать всеми необходимыми инструментами для обработки большого массива информации, могли освободить силы для творчества и повысить эффективность своего труда в будущем», — сказал он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Образование"