Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Видеодневник Берлинале: день восьмой Стиль, 16:30 Суд на Урале сократил срок ареста создателя «Красной кнопки» Литреева Общество, 16:27 Власти потребовали от школ Москвы проводить «утренние фильтры» из-за ОРВИ Общество, 16:23 Курс Bitcoin на грани падения. Монета приблизилась к важной отметке Крипто, 16:21 Суд принял иск вдовы Кобзона к бизнесмену о банкротстве из-за $25 млн Общество, 16:15 Как «культура страха» погубила энергохолдинг из ЮАР — Bloomberg Pro, 16:00 Кремль назвал не выполненную Турцией в Сирии задачу Политика, 15:56 В Кремле сообщили о переговорах по Идлибу в Анкаре Политика, 15:54 Путин и Совбез выразили обеспокоенность эскалацией обстановки в Идлибе Политика, 15:53 В ГД внесли проект о наказании за нарушения на голосовании по Конституции Общество, 15:51 Автор проекта «Дау» — РБК: «Для меня важно, чтобы этот проект жил» Стиль, 15:43 ФНС опровергла сообщения о масштабном сбое в работе своей базы Общество, 15:42 Как частные инвесторы отреагировали на обвал рынка Quote, 15:39 Синоптики оценили превышение температурной нормы в Москве этой зимой Общество, 15:36
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 

Васильева назвала «дичью» поспешную цифровизацию школы

Глава Министерства образования Ольга Васильева уверена, что вложения в цифровое образование невозможны без фундаментальных исследований в области когнитивных наук. Об этом она рассказала в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Это дичь. Невозможно ввести «цифру» в школе, не зная как она будет влиять на детей определенного возраста. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте», — заявила Васильева.

Министр подчеркнула, что ее ведомство поддерживает идею «цифровой школы», считает необходимым продвижение в этой сфере. «Иначе каменный век», — подчеркнула Васильева. Однако, по ее мнению, предварительно необходимо изучить возможные последствия.

«Гаджеты при использовании в раннем возрасте — где эти исследования? Мы сами сейчас в «цифре», компьютере, сидим с утра до ночи. Нет исследований. У нас нет исследований, как и что влияет на подростковую психологию», — отметила Васильева.