Лента новостей
Йоханнес Бё побил рекорд Мартена Фуркада в Кубке мира по биатлону Спорт, 21:21 Украина усилила меры безопасности на границе с Россией перед выборами Политика, 21:02 СМИ сообщили об эвакуации торговых центров в Москве из-за угрозы взрыва Общество, 20:52 Бойко не увидел нарушения закона в своей поездке в Москву Политика, 20:19 Черчесов ответил на обвинения в примитивной игре сборной России Спорт, 19:56 Отец Началовой назвал ее виновницей собственной смерти Общество, 19:26 В Норвегии объявили об эвакуации 1300 человек с круизного лайнера Общество, 19:19 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 19:02 Кузьмина выиграла вторую гонку подряд в финале Кубка мира по биатлону Спорт, 18:56 Помпео увидел разницу в ситуации с Голанскими высотами и Крымом Политика, 18:51 Тимошенко заявила об антикоррупционном расследовании ЕС против Порошенко Политика, 18:46 Улюкаев отметил свой день рождения свиданием с женой в колонии Политика, 18:24 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 18:15 На кузбасском курорте Шерегеш 38 человек застряли на канатной дороге Общество, 18:01
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 
Васильева назвала «дичью» поспешную цифровизацию школы

Глава Министерства образования Ольга Васильева уверена, что вложения в цифровое образование невозможны без фундаментальных исследований в области когнитивных наук. Об этом она рассказала в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Это дичь. Невозможно ввести «цифру» в школе, не зная как она будет влиять на детей определенного возраста. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте», — заявила Васильева.

Министр подчеркнула, что ее ведомство поддерживает идею «цифровой школы», считает необходимым продвижение в этой сфере. «Иначе каменный век», — подчеркнула Васильева. Однако, по ее мнению, предварительно необходимо изучить возможные последствия.

«Гаджеты при использовании в раннем возрасте — где эти исследования? Мы сами сейчас в «цифре», компьютере, сидим с утра до ночи. Нет исследований. У нас нет исследований, как и что влияет на подростковую психологию», — отметила Васильева.