Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве назвали число заболевших во время испытаний вакцины от COVID Общество, 12:25 Как в России решается проблема дефицита кадров для цифровой экономики РБК+, 12:19 «Наш футбол катится в пропасть». Эксперты — о провале ЦСКА в Лиге Европы Спорт, 12:18 Как металлургические компании делают производство более экологичным Партнерский материал, 12:06 В Омске на складе с пластиковой тарой произошел пожар Общество, 12:05 Роднина заявила об отсутствии интереса к фигурному катанию в этом сезоне Спорт, 12:05 Как автоматизация помогла компаниям сохранить устойчивость в пандемию Pro, 12:02 В S7 приветствовали переход экс-главы конкурента в Минтранс Бизнес, 12:02 Власти Приморья предварительно оценили ущерб от циклона в 1 млрд руб. Политика, 12:01 ФСБ сообщила о бое с нарушителями на границе с Украиной Общество, 11:57 Москвичи купили у города вдвое больше участков под ИЖС в 2020 году Недвижимость, 11:55 В проект оборонного бюджета США включили санкции против Турции за С-400 Политика, 11:54 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 11:52 Ripple может уничтожить токены на $29 млрд. Как это повлияет на курс XRP Крипто, 11:47
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Зимняя Олимпиада — 2018 ,  
0 

Телеаудитория церемонии открытия Олимпиады составила 1,8 млн зрителей

Церемонию открытия XXIII зимних Олимпийских Игр в Пхёнчхане на телеканале «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-Медиа») посмотрели от начала до конца в среднем почти 1,8 млн россиян старше четырех лет, проживающих в крупных городах. Таковы результаты телеизмерений исследовательской компании Mediascope.

Телетрансляция началась в пятницу, 9 февраля, в 13:57 мск и закончилась в 16:20. Комментировали церемонию Ольга Богословская и Дмитрий Губерниев.

Наибольшее количество зрителей церемония открытия собрала с 14:57 по 15:57 — тогда за происходящим в эфире «Матч ТВ» следили почти 2 млн жителей крупных городов старше четырех лет, свидетельствуют данные Mediascope.

Целевой аудиторией «Матч ТВ» являются мужчины 14–59 лет. За церемоний открытия Игр в Пхёнчхане следили в среднем, по информации Mediascope, 412 тыс. мужчин указанного возраста.

Где россияне смотрели церемонию открытия корейской Олимпиады

Компания Mediascope спросила 1 тыс. жителей крупных городов в возрасте 12–64 лет, в каком месте они смотрели по ТВ церемонию открытия Олимпиады в Пхёнчхане. 84% зрителей ответили, что дома, 8,3% — на работе. Около 7% следили за телетрансляцией в кафе, ресторане или в транспорте.

Церемонию открытия можно было посмотреть в интернете — онлайн-трансляцию вели «Яндекс» и социальная сеть «Одноклассники». Кроме того, телеверсия «Матч ТВ» дублировалась на сайте телеканала и портале sportbox.ru (вместе с «Матч ТВ» входит в спортивный субхолдинг «Газпром-Медиа»). Показывал в режиме реального времени церемонию открытия и сайт «Первого канала».

Как сообщили РБК в пресс-службе «Одноклассников», трансляция церемонии в этой соцсети собрала 3,5 млн уникальных посетителей.