Строители начали сооружение железнодорожных пролетов Крымского моста
Строители Крымского моста начали установку железнодорожных пролетов над Керченским проливом, говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост», поступившем в РБК. Длина первого отрезка полотна, работу над которым начали на стройке, составит более 2 км.
Конструкции пролетов собираются на острове Тузла. После этого их с помощью домкратов надвигают на опоры. Скорость движения пролетов составляет 45 мм в минуту. Аналогичная технология применялась при установке автодорожного полотна.
Над проливом будут установлены две железнодорожные ветки. Одна из них будет обеспечивать движение поездов в Крым, другая — в сторону Тамани. «Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 т. С увеличением массы надвигаемого над водой металла — всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов — число домкратов увеличивается на каждом направлении», — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.
В 2018 году на 64 опорах в Керченском проливе будут установлены 6 км металлоконструкций. Общая масса железнодорожных пролетов составляет 60 тыс. т.
В 2017 году строители начали асфальтирование автодорожной части моста в Крым. К декабрю строители заасфальтировали половину моста.