Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Прощание с супругом королевы Елизаветы II принцем Филиппом. Трансляция Общество, 16:49 Британская королевская семья опубликовала видео в память о принце Филиппе Общество, 16:44 Пострадавшая в ДТП с Эдвардом Билом подала жалобу на меру пресечения ему Общество, 16:42 Мазепин показал предпоследний результат в квалификации Гран-при Италии Спорт, 16:39 Находящийся в аренде игрок «Спартака» забил гол через себя. Видео Спорт, 16:38 Во Владимире журналиста «Важных историй» отпустили после опроса в полиции Общество, 16:27 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 16:21 Лукашенко на субботнике пообещал белорусам «принципиальное решение» Политика, 16:19 «Ахмат» победил «Химки» и поднялся на 10-е место в чемпионате России Спорт, 16:15 Рублев заявил о невероятных ощущениях от победы над Надалем Спорт, 15:47 В США рассекретили документы о попытке ЦРУ ликвидировать Рауля Кастро Политика, 15:45 Тарпищев оценил агрессивную игру Рублева в матче против Надаля Спорт, 15:43 Пилот погиб при жесткой посадке вертолета на Кубани Общество, 15:38 «Бездомность не приговор» — как работает московская «Ночлежка» Социальная экономика, 15:37
Бизнес ,  
0 

Крупный подрядчик «Газпрома» построит платный дублер МКАД

Российская инвестиционно-строительная группа ВИС, которая является крупным подрядчиком «Газпрома», станет инвестором строительства участка дублера Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), пишет газета «Ведомости» со ссылкой на человека, близкого к ВИС, и представителей компании и Минтранса Подмосковья, подтвердивших эту информацию.

Издание отмечает, что новая дорога будет платной и соединит трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (продолжение Ярославского). Инициатива строительства 16 км четырехполосной дороги принадлежит самой ВИС. 

Предварительная смета дороги (до утверждения проекта Главгосэкспертизой) оценивается в 27,4 млрд руб. в ценах 2017 года. 75% средств на строительство дороги должен вложить инвестор, еще 25% — правительство Московской области.

По словам директора компании EY Сергея Лузана, власти региона в значительной мере берут на себя риск спроса на новую дорогу. Из проекта соглашения следует, что, вложив в строительство дороги более 20 млрд руб., инвестор рассчитывает на выручку минимум 67 млрд руб. до 2032 года. Если эти планы не осуществятся, то большую часть потерь восполнят из бюджета Московской области: инвестору гарантируется выручка 46 млрд. При этом, если стройка затянется, то компенсация вырастет, например, до 61 млрд руб. при задержке на три года.​

В конце прошлого года компании «Мостотрест» и «Автодор» заключили договор на 13,2 млрд руб. на подготовку территории строительства нового выхода на МКАД с федеральной трассы М7 в обход Балашихи и Ногинска.