Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пропавшую в Москве журналистку «Интерфакса» нашли живой Общество, 13:27 СК возбудил дело после падения автомобиля в яму с кипятком в Пензе Общество, 13:19 На Камчатке пенсионерка потеряла 1,5 млн руб. на мошеннической бирже Общество, 13:17 В «Нафтогазе» назвали фейком новость о рекомендации ЕС закупать газ Бизнес, 13:16 Густой туман в Москве. Фоторепортаж Общество, 13:08  Большие и умные: в каких отраслях пригодится интернет вещей Индустрия 4.0, 13:06  Мэр Петропавловска-Камчатского объявил об отставке Политика, 13:05 Лотерея, офлайн и средний чек: почему покупатели любят ходить в магазины Партнерский материал, 13:03 Окупится через семь лет: почему сегодня выгодно инвестировать в склады Pro, 13:01 Зеленский заявил о пользе лишения Тимошенко «сладенького» Политика, 13:00 Посольство России посоветовало эстонскому депутату «вылезти из танка» Политика, 12:58 На что ориентироваться, когда покупаешь акции: советы инвестору Quote, 12:55 Самый недооцененный город Италии: чем заняться в Генуе Стиль, 12:50 В канцелярии Деда Мороза назвали самые популярные желания детей Общество, 12:44
Бизнес ,  
0 
Крупный подрядчик «Газпрома» построит платный дублер МКАД

Российская инвестиционно-строительная группа ВИС, которая является крупным подрядчиком «Газпрома», станет инвестором строительства участка дублера Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), пишет газета «Ведомости» со ссылкой на человека, близкого к ВИС, и представителей компании и Минтранса Подмосковья, подтвердивших эту информацию.

Издание отмечает, что новая дорога будет платной и соединит трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (продолжение Ярославского). Инициатива строительства 16 км четырехполосной дороги принадлежит самой ВИС. 

Предварительная смета дороги (до утверждения проекта Главгосэкспертизой) оценивается в 27,4 млрд руб. в ценах 2017 года. 75% средств на строительство дороги должен вложить инвестор, еще 25% — правительство Московской области.

По словам директора компании EY Сергея Лузана, власти региона в значительной мере берут на себя риск спроса на новую дорогу. Из проекта соглашения следует, что, вложив в строительство дороги более 20 млрд руб., инвестор рассчитывает на выручку минимум 67 млрд руб. до 2032 года. Если эти планы не осуществятся, то большую часть потерь восполнят из бюджета Московской области: инвестору гарантируется выручка 46 млрд. При этом, если стройка затянется, то компенсация вырастет, например, до 61 млрд руб. при задержке на три года.​

В конце прошлого года компании «Мостотрест» и «Автодор» заключили договор на 13,2 млрд руб. на подготовку территории строительства нового выхода на МКАД с федеральной трассы М7 в обход Балашихи и Ногинска.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК