Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
России и другим странам ОПЕК+ предписали снизить добычу на 0,5 млн барр. Бизнес, 19:10 Путин предложил продлить договор СНВ-3 без всяких условий Политика, 19:06 Медведев назвал политику ЕС в отношении России близорукой Политика, 18:58 Зеленский впервые попал на обложку Time Политика, 18:56 Россия и Андорра заключили соглашение по визам Политика, 18:53 Зожник под шубой: новогодний тест РБК и Huawei, 18:53 ЦОДД попросил отказаться от поездок на машине из-за дождя и мелких аварий Общество, 18:46 Chesapeake Energy займет еще $1,5 млрд: почему инвесторы воодушевились Quote, 18:42 «Морской старт» перебазируют из США на Дальний Восток в 2020 году Общество, 18:34 Анонсированные Киевом переговоры о газе 5 декабря не состоятся Экономика, 18:33 США ввели санкции против похитивших $100 млн хакеров Evil Corp из России Политика, 18:26 Испытать русский дзен: 4 места для ритрита РБК и Mercedes-Benz, 18:23 В Екатеринбурге 600 человек эвакуировали из ТЦ из-за загоревшегося мусора Общество, 18:08 Немецкий бизнес предложил план восстановления востока Украины Политика, 18:06
Бизнес ,  
0 
Крупный подрядчик «Газпрома» построит платный дублер МКАД

Российская инвестиционно-строительная группа ВИС, которая является крупным подрядчиком «Газпрома», станет инвестором строительства участка дублера Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), пишет газета «Ведомости» со ссылкой на человека, близкого к ВИС, и представителей компании и Минтранса Подмосковья, подтвердивших эту информацию.

Издание отмечает, что новая дорога будет платной и соединит трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (продолжение Ярославского). Инициатива строительства 16 км четырехполосной дороги принадлежит самой ВИС. 

Предварительная смета дороги (до утверждения проекта Главгосэкспертизой) оценивается в 27,4 млрд руб. в ценах 2017 года. 75% средств на строительство дороги должен вложить инвестор, еще 25% — правительство Московской области.

По словам директора компании EY Сергея Лузана, власти региона в значительной мере берут на себя риск спроса на новую дорогу. Из проекта соглашения следует, что, вложив в строительство дороги более 20 млрд руб., инвестор рассчитывает на выручку минимум 67 млрд руб. до 2032 года. Если эти планы не осуществятся, то большую часть потерь восполнят из бюджета Московской области: инвестору гарантируется выручка 46 млрд. При этом, если стройка затянется, то компенсация вырастет, например, до 61 млрд руб. при задержке на три года.​

В конце прошлого года компании «Мостотрест» и «Автодор» заключили договор на 13,2 млрд руб. на подготовку территории строительства нового выхода на МКАД с федеральной трассы М7 в обход Балашихи и Ногинска.