Лента новостей
Глава ЦИК допустила ликвидацию трети политических партий Политика, 13:24 Кремль ответил на совет Зеленскому не встречаться с Путиным в одиночку Политика, 13:23 Украина отказалась держать в секрете изобретения времен Советского Союза Политика, 13:16 Как развивается рынок ортопедических изделий в России Партнерский материал, 13:15 Свой среди Bitcoin: в чем главная проблема форка SV Крипто, 13:15 Власти Приморья пообещали накормить Ким Чен Ына борщом и пельменями Политика, 13:14 Минздрав заметил двойное сокращение потребления россиянами алкоголя Общество, 12:55 Видимые плюсы: какие задачи ретейлера решит видеоаналитика Pro, 12:54 Оштрафованный за неуважение к власти россиянин пожалуется в ЕСПЧ Общество, 12:52 В Японии приняли закон о компенсациях жертвам принудительной стерилизации Общество, 12:49 Руководство Ripple избавилось от токенов XRP: что происходит с проектом Крипто, 12:49 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 12:43 Россиянам предложат запретить держать дома крокодилов, макак и росомах Общество, 12:37 Синоптики сообщили о потеплении до 20 градусов в Москве Общество, 12:34
Бизнес ,  
0 
Крупный подрядчик «Газпрома» построит платный дублер МКАД

Российская инвестиционно-строительная группа ВИС, которая является крупным подрядчиком «Газпрома», станет инвестором строительства участка дублера Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), пишет газета «Ведомости» со ссылкой на человека, близкого к ВИС, и представителей компании и Минтранса Подмосковья, подтвердивших эту информацию.

Издание отмечает, что новая дорога будет платной и соединит трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (продолжение Ярославского). Инициатива строительства 16 км четырехполосной дороги принадлежит самой ВИС. 

Предварительная смета дороги (до утверждения проекта Главгосэкспертизой) оценивается в 27,4 млрд руб. в ценах 2017 года. 75% средств на строительство дороги должен вложить инвестор, еще 25% — правительство Московской области.

По словам директора компании EY Сергея Лузана, власти региона в значительной мере берут на себя риск спроса на новую дорогу. Из проекта соглашения следует, что, вложив в строительство дороги более 20 млрд руб., инвестор рассчитывает на выручку минимум 67 млрд руб. до 2032 года. Если эти планы не осуществятся, то большую часть потерь восполнят из бюджета Московской области: инвестору гарантируется выручка 46 млрд. При этом, если стройка затянется, то компенсация вырастет, например, до 61 млрд руб. при задержке на три года.​

В конце прошлого года компании «Мостотрест» и «Автодор» заключили договор на 13,2 млрд руб. на подготовку территории строительства нового выхода на МКАД с федеральной трассы М7 в обход Балашихи и Ногинска.