Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США задержали угрожавшую убить Камалу Харрис женщину Общество, 06:01 В НХЛ повторили рекорд 50-летней давности Спорт, 05:51 В Москве организаторы вечера в поддержку ЛГБТ заявили о срыве мероприятия Общество, 05:27 Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение РБК и СберБизнес, 05:25 Times узнала об отправке кораблей ВМС Британии в Черное море Политика, 04:51 «Роскосмос» задумался о трансформации тела человека для дальнего космоса Общество, 04:45 США и Китай выработают планы по нулевым выбросам в атмосферу Общество, 04:37 Amazon отменила выпуск игры по мотивам «Властелина колец» Общество, 04:16 Пашиняну не дали возложить цветы на могилу погибшего в Карабахе армянина Общество, 03:52 Байден заявил о кризисе на границе и решил повысить квоту приема беженцев Политика, 03:43 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 В США во время стрельбы в ТЦ погиб человек Общество, 03:26 У берегов Камчатки произошло землетрясение магнитудой 5,3 Общество, 03:05 В Перу пять человек погибли при падении военного вертолета в реку Общество, 02:38
Бизнес ,  
0 

Крупный подрядчик «Газпрома» построит платный дублер МКАД

Российская инвестиционно-строительная группа ВИС, которая является крупным подрядчиком «Газпрома», станет инвестором строительства участка дублера Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), пишет газета «Ведомости» со ссылкой на человека, близкого к ВИС, и представителей компании и Минтранса Подмосковья, подтвердивших эту информацию.

Издание отмечает, что новая дорога будет платной и соединит трассы А104 (продолжение Дмитровского шоссе) и М8 (продолжение Ярославского). Инициатива строительства 16 км четырехполосной дороги принадлежит самой ВИС. 

Предварительная смета дороги (до утверждения проекта Главгосэкспертизой) оценивается в 27,4 млрд руб. в ценах 2017 года. 75% средств на строительство дороги должен вложить инвестор, еще 25% — правительство Московской области.

По словам директора компании EY Сергея Лузана, власти региона в значительной мере берут на себя риск спроса на новую дорогу. Из проекта соглашения следует, что, вложив в строительство дороги более 20 млрд руб., инвестор рассчитывает на выручку минимум 67 млрд руб. до 2032 года. Если эти планы не осуществятся, то большую часть потерь восполнят из бюджета Московской области: инвестору гарантируется выручка 46 млрд. При этом, если стройка затянется, то компенсация вырастет, например, до 61 млрд руб. при задержке на три года.​

В конце прошлого года компании «Мостотрест» и «Автодор» заключили договор на 13,2 млрд руб. на подготовку территории строительства нового выхода на МКАД с федеральной трассы М7 в обход Балашихи и Ногинска.