Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 07:34 Спасательная операция после наводнения в Китае. Прямая трансляция Общество, 07:27 Россиянка сравнила себя с роботом после серебра в стрельбе на Олимпиаде Спорт, 07:08 Пять человек погибли в ДТП в Туве Общество, 06:49 Одного российского хоккеиста выбрали в первом раунде драфта НХЛ Спорт, 06:48 Теннисистка Павлюченкова отдала лишь один гейм в первом круге Олимпиады Спорт, 06:34 Джезва, пуровер или кофемашина: как готовить кофе дома РБК и Siemens, 06:32 Глава ОКР назвал заслуженным серебро россиянки в стрельбе на Олимпиаде Спорт, 06:15 В Швейцарии после прививок от COVID-19 умерли 128 человек Общество, 06:14 Рейтинг одобрения Байдена впервые упал до 50% Политика, 06:06 Сборная России завоевала первую медаль на Олимпиаде в Токио Спорт, 05:18 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 05:16 Под Хабаровском упал легкомоторный самолет Общество, 05:06 ООН призвала Китай сотрудничать с ВОЗ для выяснения появления COVID-19 Политика, 04:46
Общество ,  

На Крымском мосту начали устанавливать защиту от землетрясений

Строители приступили к установке на автодорожной части моста через Керченский пролив дополнительной защиты от сейсмического воздействия. Об этом сообщает сайт проекта «Крымский мост».

Гидравлические шок-трансмиттеры позволят мосту выдержать землетрясение до девяти баллов. «Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста «дышать», то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», — объяснил технический директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.

Антисейсмическая защита моста была разработана с привлечением специалистов Института физики РАН при подготовке проекта.

18 января на участке моста у острова Тузла установили первые ограждения и мачты освещения.

Строительство Крымского моста началось в 2015 году. Он состоит из двух частей — автомобильной и железнодорожной. Автомобильное движение по мосту должно быть открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное — в июне 2019 года.