Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шойгу сообщил о побеге около 500 террористов из тюрем Сирии за два дня Политика, 22:56 McKinsey предупредил об угрозе краха более половины банков мира Финансы, 22:53 Бывший кавээнщик стал постпредом главы Калмыкии Политика, 22:48 Шойгу заявил о необходимости дополнительной техники в Сирии Политика, 22:44 Лукашенко поручил подготовить ответ на размещение танков США в Литве Политика, 22:43 Миранчук вывел вперед «Локомотив» в матче с «Ювентусом» в Лиге чемпионов Спорт, 22:40 Путин проинформировал Асада об итогах переговоров с Эрдоганом Политика, 22:30 Идея Бориса Джонсона по Brexit провалилась в парламенте Политика, 22:14 СМИ узнали о расследовании против Порошенко из-за возможной халатности Политика, 22:11 После переговоров Путина и Эрдогана Турция завершит операцию в Сирии Политика, 22:08 Лавров и Шойгу осудили журналистов за отсутствие манер Политика, 22:04 «Локомотив» играет с «Ювентусом» в Лиге чемпионов. Онлайн Спорт, 22:00 Как введение госгарантий отразится на рынке страхования жизни Pro, 21:59 Джонсон объявил о возможности проведения досрочных выборов из-за Brexit Политика, 21:57
Общество ,  
0 
Роспотребнадзор проконсультировал россиян по услугам такси

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по защите прав потребителей при использовании услуг такси, работавшей в разных регионах в декабре. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Специалисты провели более 3,5 тыс. консультаций. Самой частой была жалоба на не предоставленную информацию об услугах — отсутствие квитанции и данных о перевозчике. Кроме того, потребители сообщали об отказах в услуге (таксисты не хотели ехать далеко или везти пассажира, который показался им пьяным).

Бизнес
ФАС пригрозила аэропортам Москвы жесточайшими штрафами за недопуск такси

Кроме того, часто обсуждались вопросы оплаты перевозки и дополнительных услуг — требование денег за предоставление детского кресла и транспортировку багажа, изменение тарифов по времени суток.

Пассажиров также волновало качество и безопасность услуг — поступали жалобы на грязный салон, грубость водителей, вопросы о порядке возврата забытых в такси вещей и другие.

По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. В нескольких десятках случаев требования уже удовлетворены, отмечает Роспотребнадзор.

28 декабря Федеральная антимонопольная служба пообещала в первом квартале 2018 года наказывать аэропорты за недопуск такси на территорию.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"