Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Активистов движения «Весна» отправили в СИЗО Политика, 22:37
РЖД показали новые сиденья из дерева для залов ожидания Общество, 22:16
Первая ракетка мира вышла в финал «Ролан Гаррос» Спорт, 22:05
Сможет ли Сунак восстановить «особые отношения» Великобритании с США Политика, 22:01
Очевидица рассказала про нападение акулы на россиянина в Хургаде Общество, 21:59
РПЦ заявила о передаче Венгрии военнопленных с Украины по церковной линии Политика, 21:55
На подлете к Белгороду сбили две воздушные цели Политика, 21:47
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:42
Минприроды Египта назвало вид напавшей на россиянина акулы Общество, 21:36
Власти оценили предварительный ущерб от прорыва Каховской ГЭС в ₽1,5 млрд Общество, 21:34
Как делают белый шоколад и почему он дорогой РБК и КФ «Победа», 21:09
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:07
Федор Емельяненко прокомментировал смерть подростка на турнире по ММА Спорт, 21:06
Роскомнадзор назвал причину блокировки «ОВД-Инфо» Политика, 21:02
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор проконсультировал россиян по услугам такси

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по защите прав потребителей при использовании услуг такси, работавшей в разных регионах в декабре. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Специалисты провели более 3,5 тыс. консультаций. Самой частой была жалоба на не предоставленную информацию об услугах — отсутствие квитанции и данных о перевозчике. Кроме того, потребители сообщали об отказах в услуге (таксисты не хотели ехать далеко или везти пассажира, который показался им пьяным).

Кроме того, часто обсуждались вопросы оплаты перевозки и дополнительных услуг — требование денег за предоставление детского кресла и транспортировку багажа, изменение тарифов по времени суток.

Пассажиров также волновало качество и безопасность услуг — поступали жалобы на грязный салон, грубость водителей, вопросы о порядке возврата забытых в такси вещей и другие.

По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. В нескольких десятках случаев требования уже удовлетворены, отмечает Роспотребнадзор.

28 декабря Федеральная антимонопольная служба пообещала в первом квартале 2018 года наказывать аэропорты за недопуск такси на территорию.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"