Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ходорковского и Каспарова внесли в список иноагентов Политика, 21:16
ATP лишила Уимблдон рейтинговых очков из-за отстранения россиян Спорт, 21:02
Объявлены победители рейтинга «Лидерство на гражданских рынках» Пресс-релиз, 21:00
Абрамович и Усманов выбыли из десятки богатейших людей Британии Бизнес, 20:59
Падение американских акций столкнуло S&P 500 в зону «медвежьего» рынка Инвестиции, 20:58
Продюсер Пригожин призвал не преследовать Шевчука после антивоенной речи Политика, 20:57
Глава Евролиги оценил шансы клубов из России сыграть в следующем сезоне Спорт, 20:50
Сборная Черногории заменит Россию на Евробаскете 2022 года Спорт, 20:47
Мосбиржа возобновит торги 10 БПИФ на иностранные ценные бумаги Инвестиции, 20:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:40
В Госдуме призвали проработать вопрос о транспортной доступности курортов Политика, 20:39
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 20:36
Даниил Медведев исключил подачу иска из-за запрета выступать на Уимблдоне Спорт, 20:32
«Первый канал» сообщил о сдаче замкомандира «Азова» Калины Политика, 20:22
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор проконсультировал россиян по услугам такси

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по защите прав потребителей при использовании услуг такси, работавшей в разных регионах в декабре. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Специалисты провели более 3,5 тыс. консультаций. Самой частой была жалоба на не предоставленную информацию об услугах — отсутствие квитанции и данных о перевозчике. Кроме того, потребители сообщали об отказах в услуге (таксисты не хотели ехать далеко или везти пассажира, который показался им пьяным).

ФАС пригрозила аэропортам Москвы жесточайшими штрафами за недопуск такси
Бизнес
Фото:Никита Попов / РБК

Кроме того, часто обсуждались вопросы оплаты перевозки и дополнительных услуг — требование денег за предоставление детского кресла и транспортировку багажа, изменение тарифов по времени суток.

Пассажиров также волновало качество и безопасность услуг — поступали жалобы на грязный салон, грубость водителей, вопросы о порядке возврата забытых в такси вещей и другие.

По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. В нескольких десятках случаев требования уже удовлетворены, отмечает Роспотребнадзор.

28 декабря Федеральная антимонопольная служба пообещала в первом квартале 2018 года наказывать аэропорты за недопуск такси на территорию.

Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Есть что хранить: основания для оптимизма на рынке складской недвижимости
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Развитие «без помех»: что говорили аналитики о кризисе 2008 года
Pro
Фото: Paz Arando/Unsplash На рынке продовольствия паника. Сможет ли мир избежать голода
Pro
Фото: Moises Ribeiro / Pexels Суши без лосося: какие продукты скоро окажутся в дефиците в ресторанах
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Фото: Kimberly White / Stringer На США надвигается рецессия. Как действуют Джордж Сорос и Рэй Далио
Pro x The Economist
Фото: Jeenah Moon / Getty Images Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"