Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минтруде назвали условие для сохранения прежней зарплаты на удаленке Общество, 02:15 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 01:50 Врачи оценили риск раннего старения из-за коронавируса Общество, 01:46 Аналитики зафиксировали рост среднего чека у россиян в «черную пятницу» Общество, 01:30 Умер бывший президент Франции Жискар д'Эстен Общество, 01:11 Проблемы с управлением, вооружением, разведкой Политика, 01:00 Bloomberg сообщил о прогрессе в переговорах по нефтяной сделке ОПЕК+ Экономика, 00:58 «Зенит» разгромно проиграл «Брюгге» и лишился шансов на плей-офф в ЛЕ Спорт, 00:54 Меркель сообщила о планах продлить ограничения по COVID-19 до 10 января Политика, 00:51 Как работают деньги: что предлагает финтех для управления капиталами РБК и Refinitiv, 00:50 Ждет ли ЦСКА новый провал. Анонс тура Лиги Европы Спорт, 00:30 В Москве приступили к ликвидации последствий пожара в коллекторе Общество, 00:06 Казначейство вернуло банкам рекордные октябрьские госзаймы Экономика, 00:00 Экономисты оценили потенциал восстановления реальных доходов россиян Экономика, 00:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор проконсультировал россиян по услугам такси

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по защите прав потребителей при использовании услуг такси, работавшей в разных регионах в декабре. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Специалисты провели более 3,5 тыс. консультаций. Самой частой была жалоба на не предоставленную информацию об услугах — отсутствие квитанции и данных о перевозчике. Кроме того, потребители сообщали об отказах в услуге (таксисты не хотели ехать далеко или везти пассажира, который показался им пьяным).

ФАС пригрозила аэропортам Москвы жесточайшими штрафами за недопуск такси
Бизнес
Фото:Никита Попов / РБК

Кроме того, часто обсуждались вопросы оплаты перевозки и дополнительных услуг — требование денег за предоставление детского кресла и транспортировку багажа, изменение тарифов по времени суток.

Пассажиров также волновало качество и безопасность услуг — поступали жалобы на грязный салон, грубость водителей, вопросы о порядке возврата забытых в такси вещей и другие.

По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. В нескольких десятках случаев требования уже удовлетворены, отмечает Роспотребнадзор.

28 декабря Федеральная антимонопольная служба пообещала в первом квартале 2018 года наказывать аэропорты за недопуск такси на территорию.

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"