Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Художники Recycle Group — о нейросетях, плесени и новой природе Стиль, 19:35 Сооснователя Finiko Кирилла Доронина арестовали на два месяца Общество, 19:31 Роскомнадзор заблокировал сайт проекта Gulagu.net Технологии и медиа, 19:29 Личный комфорт и финансы: эксперт разбирает инвестпортфели бизнесменов РБК и Сбер, 19:19 Тарпищев рассказал о тактике против Джоковича в полуфинале Олимпиады Спорт, 19:19 Волейболисты сборной России потерпели первое поражение на Олимпиаде Спорт, 19:18 Эффект удаленки: как сегодня чувствует себя малый и средний бизнес Партнерский материал, 19:16 Кофе для сердца и капсула времени: дайджест РБК Трендов Социальная экономика, 19:00 Расходы, закрывающие и кешбэк: как грамотно организовать деловые поездки РБК и Smartway, 18:56 Власти Москвы перенесли запуск системы для отслеживания таксистов Технологии и медиа, 18:54 ФРС выступила с мягкой риторикой. Чего ждать инвесторам до конца года Инвестиции, 18:54 Минэнерго рассмотрит запрет на экспорт бензина из России Бизнес, 18:52 Биткоин по $40 тыс. и бесплатная раздача токенов. Главные события недели Крипто, 18:40 ЦБ во второй раз за год ужесточит для банков выдачу потребкредитов Финансы, 18:39
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды из ресторанов Foodfox, сделка закрыта в пятницу, 22 декабря. Об этом сообщил РБК представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Сумма сделки не раскрывается. Как сообщали ранее РБК топ-менеджер компании — партнера «Яндекса» и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями сделки, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).

После закрытия сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, основавшие Foodfox в марте 2016 года, возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

«Логистическая платформа и технологии «Яндекс.Такси», а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox», — уверен Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси».

По данным СПАРК «Интерфакса», выручка ООО «Бигфуд», которое управляет Foodfox, в 2016 году составила 8,9 млн руб., чистый убыток — 40,2 млн руб. К сервису Foodfox сейчас подключено более 2000 московских ресторанов. Его партнерами в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др.

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"