Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИК Белоруссии огласил окончательные итоги выборов Политика, 14:12 МВД Белоруссии открыло «горячую линию» для поиска задержанных граждан Общество, 14:11 Уолт с детства рисовал комиксы: как создать увлекательную историю бренда Pro, 14:08 Зеленский пожелал белорусам найти мирный выход из конфликта Политика, 14:08 Искусство small talk в разных городах мира РБК Стиль и glo, 14:06 СМИ узнали о заражении коронавирусом главного тренера «Ак Барса» Спорт, 14:05 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 13:50 Хабиб Нурмагомедов рассказал об отношении к смерти отца Спорт, 13:45 Компьютер для корпораций: как сделать правильный выбор РБК и Intel vPro, 13:39 Минздрав прокомментировал опрос врачей о доверии к вакцине от COVID-19 Общество, 13:39 Балаковская АЭС передала городу новый физкультурно-спортивный комплекс Пресс-релиз, 13:37 В сети рассекретили модельный ряд Subaru до 2023 года Авто, 13:37 «Рубин» подписал контракт с футболистом сборной Южной Кореи Спорт, 13:31 СМИ узнали о задержании в Чехии российского дипломата за покупку патронов Политика, 13:29
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды из ресторанов Foodfox, сделка закрыта в пятницу, 22 декабря. Об этом сообщил РБК представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Сумма сделки не раскрывается. Как сообщали ранее РБК топ-менеджер компании — партнера «Яндекса» и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями сделки, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).

После закрытия сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, основавшие Foodfox в марте 2016 года, возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

«Логистическая платформа и технологии «Яндекс.Такси», а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox», — уверен Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси».

По данным СПАРК «Интерфакса», выручка ООО «Бигфуд», которое управляет Foodfox, в 2016 году составила 8,9 млн руб., чистый убыток — 40,2 млн руб. К сервису Foodfox сейчас подключено более 2000 московских ресторанов. Его партнерами в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др.

Магазин исследований: аналитика по теме "Доставка еды"