Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России за сутки умерли 198 человек с COVID-19 Общество, 10:35 В Москве задержали советника Рогозина журналиста Ивана Сафронова Общество, 10:34 В России за сутки выявили более 6,3 тыс. заболевших Общество, 10:32 Серийный предприниматель: как заработать $1 млрд на soft skills РБК и Barrett, 10:29 Большинство российских врачей усомнились в официальных данных по COVID-19 Общество, 10:25 Виртуальные ботинки и спортивные маски: главное в fashion-ретейле Pro, 10:16 Почему девелопмент полного цикла стал основой антикризисной стратегии Недвижимость, 10:13 Аналитики сообщили о сокращении закупок лекарств для льготников на 25% Общество, 10:11 В Москве за сутки от коронавируса вылечились более 2 тыс. человек Общество, 10:02 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 09:58 700 тыс. отелей начнут принимать к оплате биткоин Крипто, 09:57 Футболист НФЛ Махоумс подписал крупнейший контракт в истории спорта Спорт, 09:53 TikTok объявил о прекращении работы на территории Гонконга Технологии и медиа, 09:53 Глава минздрава Кузбасса заразился коронавирусом Общество, 09:36
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды из ресторанов Foodfox, сделка закрыта в пятницу, 22 декабря. Об этом сообщил РБК представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Сумма сделки не раскрывается. Как сообщали ранее РБК топ-менеджер компании — партнера «Яндекса» и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями сделки, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).

После закрытия сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, основавшие Foodfox в марте 2016 года, возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

«Логистическая платформа и технологии «Яндекс.Такси», а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox», — уверен Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси».

По данным СПАРК «Интерфакса», выручка ООО «Бигфуд», которое управляет Foodfox, в 2016 году составила 8,9 млн руб., чистый убыток — 40,2 млн руб. К сервису Foodfox сейчас подключено более 2000 московских ресторанов. Его партнерами в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др.

Магазин исследований: аналитика по теме "Доставка еды"