Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили о возмещении финским премьером части расходов на завтраки Политика, 00:45 Захваченный в Оманском заливе танкер направился в сторону Ирана Общество, 00:42 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 00:34 Байден призвал главу штата Нью-Йорк к отставке из-за «харассмент-гейта» Политика, 00:15 Синоптик предупредил о «зависших» в Поволжье на сутки смерчах Общество, 00:06 Финансовая разведка заказала сервис для слежки за операциями с биткоином Крипто, 00:00 Производители медицинских масок попросили ужесточить правила их продажи Общество, 00:00 Россияне назвали самые интересные для них виды спорта на Олимпиаде Спорт, 00:00 Эксперты назвали самые дорогие небоскребы «Москва-Сити» Недвижимость, 00:00 Литва депортировала первого проникшего с территории Белоруссии нелегала Политика, 03 авг, 23:32 МИД Литвы сообщил о россиянах среди прибывающих из Белоруссии мигрантов Политика, 03 авг, 23:14 Amazon заплатит покупателям в магазинах $10 за отпечатки ладоней Технологии и медиа, 03 авг, 23:05 «Россия» предложила премии экипажам после сообщений о забастовке Бизнес, 03 авг, 22:54 Пять интересных фактов об арктическом шельфе РБК и «Газпром нефть», 03 авг, 22:45
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды из ресторанов Foodfox, сделка закрыта в пятницу, 22 декабря. Об этом сообщил РБК представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Сумма сделки не раскрывается. Как сообщали ранее РБК топ-менеджер компании — партнера «Яндекса» и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями сделки, сумма сделки составила порядка 500 млн руб. (около $8,4 млн).

После закрытия сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, основавшие Foodfox в марте 2016 года, возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

«Логистическая платформа и технологии «Яндекс.Такси», а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox», — уверен Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси».

По данным СПАРК «Интерфакса», выручка ООО «Бигфуд», которое управляет Foodfox, в 2016 году составила 8,9 млн руб., чистый убыток — 40,2 млн руб. К сервису Foodfox сейчас подключено более 2000 московских ресторанов. Его партнерами в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др.

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"