Лента новостей
Два футболиста «Спартака» пропустят матчи сборной России из-за травм Спорт, 13:04 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:00 За что шведскую школьницу номинировали на Нобелевскую премию Спецпроект РБК PINK, 13:00 При перестрелке в Ингушетии пострадали два человека Общество, 12:56 В Госдуму внесли поправки о возвращении сезонного перевода времени Общество, 12:54 AliExpress подвел первые итоги продаж по модели социального шопинга Технологии и медиа, 12:53 Путин выразил соболезнования в связи со смертью режиссера Хуциева Общество, 12:44 Почему криптовалютная биржа Bithumb сократит половину сотрудников Крипто, 12:41 ЦБ назвал лидирующие по выводу денег в тень сектора экономики Финансы, 12:37 Кремль счел исчерпывающими слова о невозможности «сварить кашу» с Киевом Политика, 12:33 Госдума одобрила расширение полномочий Счетной палаты Политика, 12:33 Кого и как будет лечить международный медицинский кластер в Сколково Партнерский материал, 12:30 «Одна из задач — вернуть искусству достоинство»: памяти Марлена Хуциева Общество, 12:21  Жена Ярошенко отреагировала на информацию о планах России вернуть летчика Общество, 12:21
Бизнес ,  
0 
Производитель кассовых аппаратов извинился за сбой работы магазинов и АЗС

В департаменте по связям с общественностью ГК «Штрих-М» сообщили РБК, что выясняют причины некорректной работы части кассовых аппаратов производства группы компаний.

«В настоящее время 2,5 тыс. центров технического обслуживания нашей компании и 20 тыс. сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя. В данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017. Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим ККТ «Штрих-М», — заявили в департаменте.

Бизнес
Кассовые сборы: кто выиграет от перехода ретейла на новую технику

Собеседник РБК в компании отметил, что контрольно-кассовая техника, на которой было включено автоматическое обновление программного обеспечения, «была обновлена и избежала сбоя».

«В заводском исполнении по умолчанию включен режим «автоматическое обновление», отключение производилось в ручном режиме. В центральном офисе ГК «Штрих-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации.

«Штрих-М» приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки», — добавили в компании.

Бизнес
Крупные сети продуктовых магазинов и АЗС приостановили работу из-за сбоя

Компания «Штрих-М» является одним из крупнейших производителей кассовых аппаратов в стране.

Ранее 20 декабря продуктовые ретейлеры «Магнит» и «Магнолия» пожаловались на сбои в работе кассового оборудования. Также сбой произошел на заправках «Газпром нефти» и «Роснефти». В Федеральной налоговой службе сообщили, что зафиксированы проблемы с оборудованием производства компаний АО «Штрих-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель».

РБК направил запрос в ООО «РР-Электро».

В сетях «Дикси» и «Азбука вкуса» РБК сообщили, что у них сбоев нет. Р​​БК отправил запросы в «Магнит» и X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"